Консультанты по злоупотреблению психоактивными веществами

Добро пожаловать

Консультанты по злоупотреблению психоактивными веществами в государственной школе Арлингтона доступны для учащихся, которые были направлены по вопросам, связанным с употреблением психоактивных веществ. Каждый консультант по злоупотреблению психоактивными веществами подбирает программы профилактики и раннего вмешательства в соответствии с потребностями своей школы. Они обучены выслушивать и эффективно реагировать на потребности студентов, семей и общественных групп.

Положение о конфиденциальности. 42 CFR Часть 2: APS Консультанты по злоупотреблению психоактивными веществами придерживаются этических стандартов, установленных их профессиональной организацией - Национальной ассоциацией консультантов по алкоголизму и наркомании (NAADAC). Кодекс конфиденциальности консультанта по злоупотреблению психоактивными веществами регулируется федеральным законом (42 USC, раздел 290dd-2) и нормативными актами (42 CFR, часть 2).

12VAC35-115-80. Конфиденциальность. Каждый человек имеет право на конфиденциальность всей идентифицирующей информации, которую поставщик хранит или знает о нем. Каждый человек имеет право дать свое разрешение до того, как поставщик предоставит идентифицирующую информацию о нем или его уходе, если другой закон или постановление штата или эти постановления специально не требуют или разрешают поставщику раскрывать конкретную информацию.

видение

APS представляет студентов, которые являются продуктивными членами глобального сообщества. Студенты эластичны, мотивированы и уверены в себе; вовлечены в здоровый процесс принятия решений; ценить среду, свободную от наркотиков и алкоголя, и при необходимости обращаться за поддержкой.

Миссия

Консультанты по злоупотреблению психоактивными веществами в сотрудничестве с семьями и обществом продвигают и укрепляют защитные факторы в жизни учащихся, чтобы учащиеся могли получить доступ к своему образованию и подготовиться к будущим начинаниям.

 УКД

Substance Abuse Counselors

NEW AND NOTEWORTHY

Drug Takeback Day 4-28-18 Flyer in Spanish

Drug Takeback Day 4-28-18 Flyer in English

Drug Takeback Day 4-28-18 DEA webpage

Welcome

Arlington Public School Substance Use/Abuse Counselors are available to students who have been referred for issues related to substance use. Each Substance Abuse Counselor tailors prevention and early intervention programs to fit the needs of their schools. They are trained to listen and respond effectively to the needs of students, families and community groups.

Confidentiality Regulations. 42 CFR Part 2: APS Substance Use/Abuse Counselors adhere to the ethical standards set forth by their professional organization-National Association of Alcoholism and Drug Abuse Counselors (NAADAC). Substance Use/Abuse Counselor confidentiality code is governed by federal law (42 U.S.C. Section 290dd-2) and regulations (42 CFR Part 2).

12VAC35-115-80. Confidentiality: Each individual is entitled to have all identifying information that a provider maintains or knows about him remain confidential. Each individual has a right to give his authorization before the provider shares identifying information about him or his care unless another state law or regulation, or these regulations specifically require or permit the provider to disclose specific information.

Vision

APS envision students who are productive members of the global community. Students are resilient, self-motivated and self-confident; engaged in healthy decision-making; value an environment free of drugs and alcohol, and seek support when needed.

Mission

Substance Use/Abuse Counselors, in collaboration with families and the community promote and foster protective factors in student’s lives so that they may access their education and prepare to embark on their future endeavors.

IMG_0130
Substance Abuse Prevention Resource Table at Town Hall 2017