Добро пожаловать в нашу команду!

Во время пандемии коронавируса все  APS сотрудники работают удаленно. Консультантам по злоупотреблению психоактивными веществами и другим специалистам по поведенческому здоровью не разрешается проводить консультации за пределами офиса. Мы можем предоставить ресурсы (см. Ниже ссылку на нашу страницу ресурсов) и делать предложения непосредственно родителям / опекунам. Для получения информации об экстренных и других ресурсах округа, пожалуйста, посетите наш загружаемый список из этих вариантов. Если вам нужна экстренная помощь, вы также можете щелкнуть эту ссылку: https://www.apsva.us/mental-health-services/in-crisis-need-help-now/

Мы добавили новые важные ресурсы для поддержки семей на нашем Страница ресурсов 

Шивон Боулер

  • HB Woodlawn (мужчины, женщины, женщины) 703-228-6361
  • Средняя школа Суонсона (T) 703-228-5500
  • Средняя школа Дороти Хамм (четверг) 703-228-2297
  • Только голосовая почта: 703-228-6361; siobhan.bowler @apsва.ус

ШивонГ-жа Боулер имеет степень бакалавра английского языка в колледже Сидар-Крест и степень магистра консультирования в Университете штата Аризона, а также следующие полномочия: лицензированный работник службы поддержки учащихся от Содружества Вирджиния; Главный консультант по вопросам наркозависимости и сертифицированный консультант по злоупотреблению психоактивными веществами Содружества Вирджиния. Г-жа Боулер работает консультантом по злоупотреблению психоактивными веществами в государственных школах Арлингтона с 2003 года. В течение этого времени она работала с молодежью из K-14. Г-жа Боулер участвует в Рабочей группе Арлингтонской инициативы по оказанию помощи и восстановлению (AARI), группе, которая работает над уменьшением национальной эпидемии опиоидов и героина на местном уровне.

 

Ким Чисолм

  • Yorktown High School (пн-чт) 703-228-2541
  • Средняя школа Томаса Джефферсона (пятница) 703-228-5900
  • kim.chisolm @apsва.ус

Ким Чсолм (2)

Ким Чисолм - лицензированный клинический социальный работник (LCSW) и сертифицированный консультант по злоупотреблению психоактивными веществами (CSAC). Она получила степень бакалавра психологии в Университете Дрю и степень магистра социальной работы в Университете Содружества Вирджинии. Обладая более чем 25-летним опытом работы с наркозависимостью, г-жа Чизолм недавно много лет работала в Совете общественных услуг, Отдел судебной экспертизы несовершеннолетних, в качестве советника для молодежи, вовлеченной в суд. Она рада возможности присоединиться к этой исключительной команде.

 

 

 

Мария Луиза Себальос

  • Программа продолжения обучения в средней школе Лэнгстона (Th) 703-228-8392
  • Вашингтонская средняя школа Либерти (M, T, W, F) 703-228-2028
  • maria.ceballos @apsва.ус

IMG_5837-1Мария Луиза Себальос - лицензированный профессиональный советник, главный консультант по вопросам наркозависимости и сертифицированный консультант по злоупотреблению психоактивными веществами. Она получила степень бакалавра психологии в Университете Святого Сердца в Лиме, ​​Перу. В 1998 году она получила степень магистра общественного консультирования в Университете Тринити в Вашингтоне и закончила магистерскую программу в Университете Джорджа Мейсона в 2007 году. APS В 2013 году г-жа Себальос проработала 13 лет детским и семейным терапевтом в Департаменте социальных служб Арлингтона. Находясь там, она оказывала подросткам услуги по лечению психического здоровья и наркозависимости. Г-жа Себальос предоставляет услуги учащимся средних и старших классов. Она свободно говорит на английском и испанском языках.

 

 

 

Эдгардо Сантос Меркадо

  • Средняя школа Арлингтона (Th) 703-228-5350
  • Средняя школа Уэйкфилда (M, T, W, F) 703-228-2390
  • edgardo.mercado @apsва.ус

Эдгардо Добро пожаловать в нашу команду!Сантос-Меркадо получил степень M.Ed. в области санитарного просвещения в Университете Аризоны. Затем он работал терапевтом и консультантом по наркозависимости в больнице Св. Элизабет в Вашингтоне, округ Колумбия, прежде чем поступить на работу в Отдел психического здоровья округа Арлингтон. Он проработал там семь лет терапевтом по психическому здоровью / специалистом по профилактике злоупотребления психоактивными веществами в государственных школах Арлингтона. Затем в 2000 году г-н Сантос стал консультантом по злоупотреблению психоактивными веществами в государственных школах Арлингтона.

 

Дженни Секстон

  • Средняя школа Кенмора (F) 703-228-2631
  • Средняя школа Вильямсбурга (T) 703-228-2441
  • Элементарная поддержка (M, W, Th) 703-228-2441
  • jennifer.sexton @apsва.ус

привязанностьГ-жа Дженни Секстон имеет статус сертифицированного консультанта по злоупотреблению психоактивными веществами (CSAC) и консультанта по судебной наркологии (FAC). Кроме того, г-жа Секстон имеет степень бакалавра наук в области психологии и социологии с несовершеннолетним в области отправления правосудия в Колледже Университета Вирджинии в Вайз; степень магистра судебной психологии Мэримаунтского университета; и диплом о карьере в области консультирования по вопросам злоупотребления психоактивными веществами из колледжа Пенн Фостер. Г-жа Секстон начала работать в сфере консультирования по вопросам зависимости около 17 лет назад. Как уроженка Вирджинии, она считает привилегией иметь возможность помогать студентам в Вирджинии посредством профилактической поддержки, просвещения и осведомленности об опасностях употребления психоактивных веществ и злоупотребления ими.

 

Мила Васконс-Гацки

  • Новые направления (MF) 703-228-2115
  • mila.vascones @apsва.ус

full519Доктор Милагрос Вашконес-Гацкий родом из Перу. Она получила степень бакалавра психологии в Католическом университете в Лиме, ​​Перу, степень магистра в области клинической социальной работы в Университете Мэриленда в Балтиморе и степень доктора психологии консультирования в Университете Аргози в Арлингтоне. Кроме того, она имеет степень магистра консультирования по вопросам наркозависимости и является сертифицированным консультантом по злоупотреблению психоактивными веществами в Вирджинии. В своей частной практике в Фоллс-Черч, Вирджиния доктор Вашконес-Гацки специализируется на проблемах психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами у подростков и взрослых.

 

 

Ванесса Зоррилла Зунига

  • Центр карьеры (M, T, W, Th) 703-228-8706
  • Средняя школа Ганстона (F) 703-228-6951
  • sonia.zorrillazuniga @apsва.ус

АватарВанесса Зоррилла-Зунига - лицензированный профессиональный консультант и сертифицированный консультант по злоупотреблению психоактивными веществами. Она получила степень бакалавра психологии в Университете Джорджа Вашингтона и степень магистра психологии консультирования в Мэримаунтском университете. До присоединения APS В качестве школьного консультанта по злоупотреблению психоактивными веществами г-жа Зунига проработала 16 лет детским и семейным терапевтом в Департаменте социальных служб Арлингтона, где она оказывала психиатрические услуги и лечение от наркозависимости. Г-жа Зунига свободно говорит на английском и испанском языках.

 

Для получения общей информации, пожалуйста, свяжитесь с Кристин Девани по телефону 703-228-6041.

По вопросам прессы обращайтесь в Управление по связям со школой и общественностью по телефону 703-228-6005.

Welcome to our team!

Siobhan Bowler

  • H-B Woodlawn (M, W, F) 703-228-6361
  • Swanson Middle School (T) 703-228-5500
  • Dorothy Hamm Middle School (Thursday) 703-228-2297
  • Voicemail Only: 703-228-6361; siobhan.bowler@apsva.us

siobhanMs. Bowler holds a B.A. in English from Cedar Crest College, and a Masters of Counseling from Arizona State University, along with the following credentials: Licensed Pupil Services Worker for the Commonwealth of Virginia; Master Addiction Counselor, and Certified Substance Abuse Counselor with the Commonwealth of Virginia. Ms. Bowler has been a Substance Abuse Counselor in the Arlington Public Schools since 2003. During that time, she has worked with youth from K-14. Ms. Bowler participates  in the Arlington Assistance and Recovery Initiative Task Force (AARI), a group that works to diminish the national opioid and heroin epidemic at a local level.

 

Kim Chisolm

  • Yorktown High School (Mon- Thurs) 703-228-2541
  • Thomas Jefferson Middle School (Fridays) 703-228-5900
  • kim.chisolm@apsva.us

kim chsolm (2)

Kim Chisolm is a Licensed Clinical Social Worker (LCSW) and a Certified Substance Abuse Counselor (CSAC). She received her Bachelor of Arts degree in Psychology from Drew University and her Master’s degree in Social Work from Virginia Commonwealth University. With over 25 years of addiction experience, Ms.Chisolm recently worked for many years at the Community Services Board, Juvenile Forensic Unit as a Counselor for court-involved youth. She’s excited about the opportunity to join this exceptional team.

 

 

 

Maria Luisa Ceballos

  • Langston High School Continuation Program (Th) 703-228-8392
  • Washington-Lee High School (M, T, W, F) 703-228-2028
  • maria.ceballos@apsva.us

IMG_5837-1Maria Luisa Ceballos is a Licensed Professional Counselor, Master Addiction Counselor, and a Certified Substance Abuse Counselor. She received her Bachelor of Arts degree in Psychology from the Sacred Heart University in Lima-Peru. In 1998, she received her Masters in Community Counseling from Trinity Washington University, and completed a Post Master’s Program at George Mason University in 2007. Prior to joining APS in 2013, Ms. Ceballos worked  for 13 years as a Child and Family Therapist at the Arlington Department of Human Services. While there she provided mental health and substance abuse treatment services to adolecents. Ms. Ceballos provides services to middle and high school students.  She is fluent in English and Spanish.

 

 

 

Edgardo Santos Mercado

  • Arlington Community High School (Th) 703-228-5350
  • Wakefield High School (M, T, W, F) 703-228-2390
  • edgardo.mercado@apsva.us

Edgardo Welcome to our team!Santos-Mercado earned his M.Ed. in Health Education at the University of Arizona. He then went on to work as both a Health Therapist and Substance Abuse Counselor at St. Elizabeth Hospital, Washington D.C. before joining the Behavioral Health Division of Arlington County. He worked there for seven years as a Mental Health Therapist/Substance Abuse Prevention Specialist assigned to the Arlington Public Schools. Then in 2000, Mr. Santos became a Substance Abuse counselor with the Arlington Public Schools.

 

Jenny Sexton

  • Kenmore Middle School (F) 703-228-2631
  • Williamsburg Middle School (T) 703-228-2441
  • Elementary Support (M, W, Th) 703-228-2441
  • jennifer.sexton@apsva.us

attachmentMs. Jenny Sexton holds credentials as a Certified Substance Abuse Counselor (CSAC) and a Forensic Addiction Counselor (FAC). Additionally, Ms. Sexton holds a Bachelor of Science degree in Psychology and Sociology, with a minor in Administration of Justice, from the University of Virginia’s College at Wise; a Master of Arts degree in Forensic Psychology from Marymount University; and a career diploma in Substance Abuse Counseling from Penn Foster college. Ms. Sexton began working in the field of addictions counseling about 17 years ago. As a Virginia native, she feels privileged to be able to give back to students in Virgina through prevention support, education, and awareness about the dangers of substance use and abuse.

 

Mila Vascones-Gatski

  • New Directions (M-F) 703-228-2117
  • mila.vascones@apsva.us

full519Dr. Milagros Váscones-Gatski is originally from Perú. She received her Bachelors in Psychology from the Catholic University in Lima, Perú, her Masters in Clinical Social Work from the University of Maryland in Baltimore, and her Doctorate in Counseling Psychology from Argosy University in Arlington. In addition, she holds a Masters in Addiction Counseling and is a Certified Substance Abuse Counselor in Virginia. In her private practice in Falls Church, Virginia Dr. Váscones-Gatski specializes in mental health and substance abuse problems with teens and adults.

 

 

Vanessa Zorrilla Zuniga

  • Career Center (M,T,W,Th) 703-228-8706
  • Gunston Middle School (F) 703-228-6951
  • sonia.zorrillazuniga@apsva.us

profile photoVanessa Zorrilla-Zuniga is a Licensed Professional Counselor and a Certified Substance Abuse Counselor. She received her Bachelor of Arts degree in Psychology from George Washington University, and her Master’s degree in Counseling Psychology from Marymount University. Prior to joining APS as a School Substance Abuse Counselor, Ms. Zuniga worked for 16 years as a Child and Family Therapist at the Arlington Department of Human Services where she provided mental health and substance abuse treatment services. Ms. Zuniga is fluent in English and Spanish.

 

For general information, please contact Ms. Pam McClellan at 703-228-6041.

For press inquiries, please contact the Office of School and Community Relations at 703-228-6005.