Процесс поддержки студентов

APS Процесс поддержки студентов
Весной 2019 года государственные школы Арлингтона (APS) разработал упорядоченный процесс для поддержки обучения студентов и реагирования на проблемы. Поскольку мы признаем и ценим важность вовлечения семьи, мы хотим быть уверены, что вы осведомлены об этом процессе и о том, как вы можете сотрудничать со школой вашего ребенка, если возникнут проблемы в отношении академического, социально-эмоционального, и/или поведенческие потребности. Руководство по поддержке студентов был пересмотрен в августе 2020 года.

Обзор процесса поддержки студентов
Обзор процесса поддержки студентов - амхарский የተማሪዎች ድጋፍ መስጫ ሒደት
Обзор процесса поддержки студентов - арабский عملية دعم الطلاب
Обзор процесса поддержки студентов - монгольский - СУРАГЧИЙГ ДЭМЖИХ ПРОЦЕСС
Обзор процесса поддержки студентов - испанский - PROCESO DE APOYO ESTUDIANTIL

Посмотреть руководство по поддержке учащихся

Изображение обложки руководства по поддержке студентовБеспокоитесь об успеваемости, социально-эмоциональном развитии/навыках или поведении вашего ребенка?

Семьям рекомендуется всегда сначала обращаться к персоналу, работающему непосредственно с вашим ребенком (т. е. к учителю (учителям) вашего ребенка или школьному консультанту), чтобы обсудить волнующие вас вопросы. Если вы хотите запросить официальное собрание Группы поддержки учащихся для рассмотрения плана вмешательства, права на участие в Разделе 504 и/или направления на специальное образование, обратитесь в администрацию вашей школы. Координатор поддержки студентов. Список координаторов поддержки студентов находится в Интернете по адресу: https://www.apsva.us/special-education/contact-us-2/

Screen Shot на 2022 09-20-10.20.44 А.М.

Команда Центра ресурсов для родителей всегда рада поговорить с семьями о том, как ориентироваться в Процессе поддержки учащихся, и предлагает ряд модулей онлайн-обучения, которые предоставляют информацию о Процессе поддержки учащихся и процессе специального обучения, включая направления, по адресу: https://www.apsva.us/special-education/parent-resource-center/an-introduction-to-special-education/

Процесс специального образования
5 синих ящиков со стрелками, ведущими от одного ящика к другому. В первом поле написано «Направление», во втором поле написано «Собрание группы поддержки студентов (при подозрении на инвалидность рекомендуется оценка)», в следующем поле написано «Оценки», в следующем поле написано «Совещание по приемлемости ребенок соответствует требованиям, собрание по IEP будет назначено в течение 30 календарных дней)», а в последнем поле указано «Собрание по индивидуальному плану обучения (IEP)».

 

 

 

Чтобы узнать больше, обратитесь в Ресурсный центр для родителей (PRC) на 703.228.7239 или prc@apsва.ус.

Student Support Process

APS Student Support Process
During the spring of 2019, Arlington Public Schools (APS) developed a streamlined process for supporting student learning and responding to concerns. As we recognize and value the importance of family engagement, we want to be sure that you are knowledgeable about the process, and are aware of ways in which you can partner with your child’s school should concerns arise regarding your child’s academic, social-emotional, and/or behavioral needs. The Student Support Manual was revised in August, 2020.

Student Support Team Process Overview
Student Support Process Overview – Amharic የተማሪዎች ድጋፍ መስጫ ሒደት
Student Support Process Overview – Arabic عملية دعم الطلاب
Student Support Process Overview – Mongolian – СУРАГЧИЙГ ДЭМЖИХ ПРОЦЕСС
Student Support Process Overview – Spanish – PROCESO DE APOYO ESTUDIANTIL

View Student Support Manual

Student Support Manual cover imageConcerns about your child’s academics, social-emotional development/skills or behavior?

Families are encouraged to always first reach out to staff working directly with your child (i.e. your child’s teacher(s), or school counselor) to discuss your concerns. If you wish to request a formal Student Support Team meeting to consider an intervention plan, Section 504 eligibility, and/or a referral to special education, please contact your school’s Student Support Coordinator. A list of Student Support Coordinators is online at: https://www.apsva.us/special-education/contact-us-2/

Screen Shot 2022-09-20 at 10.20.44 AM

The Parent Resource Center team is always glad to talk with families about navigating the Student Support Process, and has a series of online learning modules that provide information about the Student Support Process and the special education process, including referral, at: https://www.apsva.us/special-education/parent-resource-center/an-introduction-to-special-education/

Special Education Process
5 blue boxes with arrows leading from one box to the next. The first box says, "Referral," the second box says," Student Support Team Meeting (If disability is suspected, assessments are recommended)", The next box says, "Assessments," the next box says,"Eligibility Meeting (If child is eligible, an IEP meeting will be scheduled within in 30 calendar days)", and the last box says, "Individualized Education Plan (IEP) Meeting"

 

 

 

To learn more, please contact the Parent Resource Center (PRC) at 703.228.7239 or prc@apsva.us.