Летняя школа

Летняя школа 2022

Приветственные письма летней школы будут отправлены домой 27 июня.

Расписания студентов и информация о транспорте будут размещены на ParentVUE до конца дня 1 июля.

APS набирает учителей летней школы прямо сейчас! Учителя могут просматривать списки вакансий онлайн.

Игровой автомат APS Программа летней школы бесплатно предоставит интенсивную индивидуальную поддержку, вмешательство, восстановление кредита и услуги продленного учебного года. для студентов, отвечающих определенным критериям приемлемости. Также будет ограничена новая работа для вариантов кредита за определенную плату. Ниже приведены описания программ.

Обновленная программа Летней школы 2022 года предложит:

  • Ускоренное очное обучение и интенсивное укрепление учащихся начальных и средних классов с критическими нарушениями грамотности и математики.
  • Возможности для соответствующих требованиям старшеклассников восстановить кредиты для выполнения выпускных требований или получить первоначальный кредит на определенных курсах.
  • Меньшие размеры классов, чтобы дать более сильные положительные результаты для учащихся со значительными потребностями, приоритеты которых основаны на конкретных критериях приемлемости.
  •  Право на участие:
    • Учащиеся Pre-K отстают от контрольных показателей по ключевым показателям скрининга Pre-K PALS.
    • Учащиеся начальной и средней школы, получившие баллы ниже базового по ​Математике, ​Чтению и интенсивным тестам DIBELS​.
    • Восьмиклассники, которым нужен базовый курс для продвижения по службе.
    • Учащиеся старших классов, нуждающиеся в восстановлении кредита, чтобы получить высшее образование.
    • Овладение английским языком для изучающих английский язык.
    • Продленный учебный год для учащихся с ограниченными возможностями.

Право учащихся начальной и средней школы на участие в летней школе будет сообщено во время родительских собраний в начале марта.

Право учащихся старших классов на участие в летней школе зависит от их итоговой оценки по курсам, которые им необходимо окончить; поэтому они начнут получать уведомления о своем праве на участие в мае.

СКАЧАТЬ РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ (Испанский | Монголአማርኛ | العربية) для вашего ребенка, который был определен как имеющий право на участие в летней школе. Вы можете отправить заполненную форму (по электронной почте или на бумаге) учителю вашего ребенка или школьному консультанту.

Крайний срок начальной регистрации: 31 марта.
Крайний срок вторичной регистрации: 31 мая.

Информация об автобусном транспорте для летней школы


Программы по классам:

Программа повышения квалификации Pre-K

  • Обзор: Предоставляет поддержку нынешним учащимся Pre-K, имеющим право на участие, которые будут участвовать в небольших группах и индивидуальных мероприятиях по грамотности, чтобы развивать свои академические навыки. Обучение математике в небольших группах будет проводиться, однако укрепление Pre-K будет сосредоточено в первую очередь на приобретении навыков грамотности.
  • Даты/место: 5 июля 2022 г. - 29 июля 2022 г., лично в определенных кластерных школах.
    • 9: 00 am - 1: 00 pm
  • Pre-K Право на участие:  Учащиеся Pre-K отстают от контрольных показателей по ключевым показателям скрининга Pre-K PALS.

Пожалуйста, свяжитесь со своим школьным консультантом или учителем учащегося для получения дополнительной информации.

Элементарное чтение и укрепление математики (классы K-5)

  • Обзор: Предоставляет поддержку нынешним учащимся K-5, имеющим право на участие в программе, которые будут заниматься в небольших группах и индивидуально по чтению и математике для развития своих академических навыков. Учащиеся, изучающие английский язык, сосредотачиваются на овладении языком и доступе к стандартам уровня своего класса​.
  • Даты/место: 5 июля 2022 г. - 29 июля 2022 г., лично в определенных кластерных школах.
    • 9: 00 am - 1: 00 pm
  • Право на участие: Основано на эквивалентных опросниках по чтению и математике ниже базового уровня и интенсивных скрининговых тестах DIBELS. Учащиеся, которые не добились успехов в чтении и математике, будут рекомендованы их школами для подачи заявки на участие в программе. Те же критерии применяются к изучающим английский язык, в том числе к тем, кто находится на уровне 1 и 2, которые могли быть освобождены от вмешательств в рамках процесса HB 410.

Пожалуйста, свяжитесь со своим школьным консультантом или учителем учащегося для получения дополнительной информации.

Укрепление навыков чтения и математики в средней школе (6–8 классы) и восстановление кредитов

  • Обзор: Предоставляет поддержку нынешним учащимся 6-8 классов, имеющим право на участие в программе, которые будут заниматься в небольших группах и индивидуально по чтению и математике для развития своих академических навыков. Учащиеся, изучающие английский язык, сосредотачиваются на овладении языком и доступе к стандартам уровня своего класса​.
  • Даты/место: 5 июля 2022 г. – 5 августа 2022 г., очно, два занятия (4-5 часов в день) в одном указанном месте
    • Период 1: 7:45 – 9:55
      Период 2: 10:05 – 12:15
    • *Обратите внимание, что учащиеся 8-х и 9-х классов будут посещать среднюю школу, за исключением Interlude, MIPA и FLS. Эти программы будут посещать сайт средней школы.
  • Право на участие: Основано на эквиваленте ниже базового уровня производительности по чтению и математике и скрининговых тестах DIBELS. Учащиеся, которые не добились успехов в чтении и математике, будут рекомендованы их школами для подачи заявки на участие в программе. Кроме того, все изучающие английский язык на уровнях 1 и 2 имеют право на участие в курсе, ориентированном на языковое развитие в четырех языковых областях: аудировании, разговорной речи, чтении и письме (обратите внимание, что это курс без зачетных единиц). Восьмиклассники, не прошедшие основной курс (английский язык, математика, обществознание или естествознание), необходимый для продвижения по службе, также имеют право на участие.

Пожалуйста, свяжитесь со своим школьным консультантом или учителем учащегося для получения дополнительной информации.

Восстановление кредита средней школы (9–12 классы)

  • Обзор: Предоставляет правомочным учащимся возможность восстановить кредиты для выполнения выпускных требований или получить первоначальный кредит на определенных курсах. Пятинедельная программа будет состоять из двух сессий, по пять часов в день, лично в одном указанном месте.
  • Даты/место: 5 июля 2022 г. – 5 августа 2022 г., две сессии (5 часов в день), очно в одном месте
    • Период 1: 7:45 – 10:45
      Период 2: 11:15 – 2:15
  • Право на участие: Право на получение основано на потребностях восстановления кредита. Студенты, которые провалили курс, необходимый для выпуска, имеют право. Кроме того, все изучающие английский язык на уровнях 1 и 2 имеют право на участие в курсе, ориентированном на языковое развитие в четырех языковых областях: аудировании, разговорной речи, чтении и письме (обратите внимание, что это курс без зачетных единиц). Наконец, право на участие имеют учащиеся, изучающие английский язык, которые должны сдать английский язык 11, чтобы получить высшее образование в августе 2022 года.

Пожалуйста, свяжитесь со своим школьным консультантом или учителем учащегося для получения дополнительной информации.

Новая работа за кредит (8–12 классы) (виртуальная, платная)

  • Обзор: Предоставляет студентам возможность получить первоначальный кредит на определенных курсах.
  • Даты/место: 5 июля 2022 г. - 5 августа 2022 г.
  • Право на участие: Платная регистрация по курсам «Экономика и личные финансы» (только виртуальная версия) и «Английский язык 11 для изучающих английский язык» (новая работа).
  • Стоимость: 350 долларов США (уменьшено: 87 долларов США)
  • Зарегистрируйтесь онлайн для экономики и личных финансов с 3 марта
  • Счета будут отправлены по электронной почте 2 июня. Выплаты должны быть произведены до 17 июня.

Пожалуйста, свяжитесь со своим школьным консультантом или учителем учащегося для получения дополнительной информации.

Расширенный учебный год (ESY) (классы Pre-k-12)

  • Обзор: Предоставляет отвечающим требованиям учащимся, у которых есть IEP и выявлены критические жизненные навыки, обучение в небольших группах и/или приспособления для доступа к учебной программе по чтению и математике. Право на участие обсуждается и определяется на собрании учащегося по IEP, поскольку учащиеся должны соответствовать определенным критериям, чтобы их можно было определить. Программа будет проходить лично в специально отведенном месте.
  • Даты/место:
    • Начальная школа — 5 июля 2022 г. — 29 июля 2022 г., лично в специально отведенной кластерной школе; 9:00 – 1:00
    • Вторичная – 5 июля 2022 г. – 5 августа 2022 г. два занятия (5 часов/день), очно в одном месте; Период 1: с 7:45 до 9:55, период 2: с 10:05 до 12:15.
  • Право на участие: Приемлемость учащегося обсуждается и определяется в IEP учащегося.

Пожалуйста, свяжитесь со своим школьным консультантом или учителем учащегося для получения дополнительной информации.


Обзор программы летней школы

Осенью 2021 года государственные школы Арлингтона провели обзор программ Летней школы за последние три года, чтобы разработать будущую модель, которая лучше всего подходит учащимся. Обзор включал несколько сеансов обратной связи с заинтересованными сторонами в сентябре и октябре 2021 года с участием родителей, консультативных групп, администраторов, учителей и персонала. Обзор был сосредоточен на стратегиях, направленных на достижение положительных результатов учащихся и решение проблем с прошлыми моделями, включая непоследовательную учебную направленность на начальном уровне; нехватка ресурсов и кадров, усугубляемая пандемией; и низкая эффективность, о чем свидетельствуют неубедительные результаты успеваемости учащихся. Для более подробной информации прочитайте Годовой отчет летней школы представлены в ноябре 2021 года.

Summer School

Summer School 2022

APS is hiring summer school teachers now! Teachers can view the job listings online.

Summer School registration forms are now available. Read more about eligibility below and download the registration form for your child who has been identified as eligible for summer school. You may submit the completed form (via email or on paper) to your child’s teacher or school counselor. Elementary deadline is March 31; secondary is May 31.

The APS Summer School Program will provide, at no cost, intensive in-person strengthening support, intervention, credit recovery, and Extended School Year services for students meeting specific eligibility criteria. There will also be limited new work for credit options, for a fee. See below for program descriptions.

The updated 2022 Summer School Program will offer:

  • Accelerated, in-person learning and intensive strengthening for elementary and middle school students with critical learning deficits in literacy and math.
  • Opportunities for eligible high school students to recover credits toward fulfilling graduation requirements or to earn original credit in specific courses.
  • Smaller class sizes to yield stronger positive outcomes for students with significant needs, prioritized based on specific eligibility criteria.
  •  Eligibility:
    • Pre-K students falling below benchmark on key indicators for the Pre-K PALS screener.
    • Elementary and middle school students scoring Below Basic on ​Math Inventory, Reading Inventory, and intensive DIBELS​ assessments.
    • Eighth graders who need a core course for promotion.
    • High school students needing credit recovery to graduate​.
    • English language acquisition for English Learners.
    • Extended School Year to serve eligible students with disabilities.

Elementary and middle school students’ eligibility for summer school will be communicated during parent-teacher conferences in early March.

High school students’ eligibility for summer school is based on their final grade in courses they need to graduate; therefore, they will begin to be notified of their eligibility in May.

DOWNLOAD THE REGISTRATION FORM (Español | Монголአማርኛ | العربية) for your child who has been identified as eligible for summer school. You may submit the completed form (via email or on paper) to your child’s teacher or school counselor.

Elementary Registration Deadline: March 31
Secondary Registration Deadline: May 31

Information about Bus Transportation for Summer School


Programs by grade level:

Pre-K Strengthening Program

  • Overview: Provides support for current, eligible Pre-K students who will engage in small group and individual interventions for literacy to build their academic skills. Small group math instruction will be provided however Pre-K strengthening will focus primarily on literacy skills acquisition.
  • Dates/Location: July 5, 2022 – July 29, 2022, in person at designated cluster school sites
    • 9:00 a.m. – 1:00 p.m.
  • Pre-K Eligibility:  Pre-K students falling below benchmark on key indicators for the Pre-K PALS screener.

Please contact your school counselor or the student’s teacher for additional information.

Elementary Reading and Math Strengthening (Grades K-5)

  • Overview: Provides support for current, eligible K-5 students who will engage in small group and individual interventions for reading and mathematics to build their academic skills. English Learners focus on language acquisition and access to grade level standards​.
  • Dates/Location: July 5, 2022 – July 29, 2022, in person at designated cluster school sites
    • 9:00 a.m. – 1:00 p.m.
  • Eligibility: Based on equivalent of Below Basic performance Reading and Math Inventories and intensive DIBELS screeners. ​Students who have not been successful in reading and math will be recommended by their schools to apply for the program. This same criteria applies to English learners, including those at levels 1 and 2 who may have been exempted from interventions through the HB 410 process.

Please contact your school counselor or the student’s teacher for additional information.

Middle School Reading and Math Strengthening (Grades 6-8) and Credit Recovery

  • Overview: Provides support for current, eligible students in grades 6-8 who will engage in small group and individual interventions for reading and mathematics to build their academic skills. English Learners focus on language acquisition and access to grade level standards​.
  • Dates/Location: July 5, 2022 – August 5, 2022, in person, two sessions (4-5 hours/day) at one designated site
    • Period 1: 7:45 a.m. – 9:55 a.m.
      Period 2: 10:05 a.m. – 12:15 p.m.
    • *Please note 8th graders/rising 9th graders will attend the high school except for Interlude, MIPA, and FLS. Those programs will attend middle school site.
  • Eligibility: Based on equivalent of Below Basic performance Reading and Math Inventories and DIBELS screeners. Students who have not been successful in reading and math will be recommended by their schools to apply for the program.  Additionally, all English learners at levels 1 and 2 are eligible for a course focused on linguistic development across the four language domains of listening, speaking, reading, and writing (note that this is a non-credit-bearing course). Eighth graders who fail a core course (English, math, social studies, or science) needed for promotion are also eligible.

Please contact your school counselor or the student’s teacher for additional information.

High School Credit Recovery (Grades 9-12)

  • Overview: Provides eligible students the opportunity to recover credits toward fulfilling graduation requirements or to earn original credit in specific courses. The five-week program will take place in two sessions, five hours per day, in person at one designated site.
  • Dates/Location: July 5, 2022 – August 5, 2022, two sessions (5 hours/day), in person one location
    • Period 1: 7:45 a.m. – 10:45 a.m.
      Period 2: 11:15 a.m. – 2:15 p.m.
  • Eligibility: Eligibility is based on credit recovery needs. Students who have failed a course required for graduation are eligible. Additionally, all English learners at levels 1 and 2 are eligible for a course focused on linguistic development across the four language domains of listening, speaking, reading, and writing (note that this is a non-credit-bearing course).  Finally, English Learners who are required to take English 11 in order to graduate in August 2022 are eligible.

Please contact your school counselor or the student’s teacher for additional information.

New Work for Credit (grades 8-12) (Virtual, Fee-Based)

  • Overview: Provides students the opportunity to earn original credit in specific courses.
  • Dates/Location: July 5, 2022 – August 5, 2022
  • Eligibility: Fee-based enrollment in Economics & Personal Finance (Virtual Only) and English 11 for English Learners (new work).
  • Cost: $350 (Reduced: $87)
  • Register Online for Economics & Personal Finance starting March 3
  • Invoices will be sent via email on June 2nd. Payments will be due by June 17.

Please contact your school counselor or the student’s teacher for additional information.

Extended School Year (ESY) (Grades Pre-k-12)

  • Overview: Provides eligible students who have an IEP and identified critical life skills small group instruction and/or accommodations to access the reading and math curriculum. Eligibility is discussed and determined at the student’s IEP meeting as students must fit specific criteria to be identified. The program will take place in person at a designated site.
  • Dates/Location:
    • Elementary – July 5, 2022 – July 29, 2022, in person at a designated cluster school site; 9:00 a.m. – 1:00 p.m.
    • Secondary – July 5, 2022 – August 5, 2022 two sessions (5 hours/day), in person one location; Period 1: 7:45 a.m. – 9:55 a.m. , Period 2: 10:05 a.m. – 12:15 p.m.
  • Eligibility: Student eligibility is discussed and determined at the student’s IEP.

Please contact your school counselor or the student’s teacher for additional information.


Summer School Program Review

In fall 2021, Arlington Public Schools conducted a review of Summer School programming over the past three years to develop a future model that best serves students. The review included multiple stakeholder feedback sessions in Sept. and Oct. 2021 with parents, advisory groups, administrators, teachers and staff. The review focused on strategies to drive positive student outcomes and address challenges with past models, including the inconsistent instructional focus at the elementary level; resource constraints and staffing shortages, exacerbated by the pandemic; and low efficacy as evidenced by inconclusive student performance outcomes. For more details, read the Annual Summer School Report presented in November 2021.