Офис суперинтенданта

Dr. Francisco DuranДоктор Франциско Дуран, суперинтендант

Арлингтонские государственные школы

 

 

 

 

Доктор Дуран имеет обширный опыт работы в сфере образования, охватывающий 26 лет, включая лидерство на высшем уровне и опыт суперинтенданта в различных крупных городских школах с культурным разнообразием населения. Он служил на различных должностях в качестве учителя, директора, директора, администратора и управляющего. В 2018 году доктор Дуран был назначен в Совет по образованию штата Вирджиния, где сыграл ключевую роль в принятии новых стандартов качества для Вирджинии.

Доктор Дуран имеет степень бакалавра в области образования в Университете Нью-Мексико, степень магистра в области управления образованием в Университете штата Сан-Франциско, а также степень магистра и докторскую степень в области организации и лидерства в Колумбийском университете. Доктор Дуран является двуязычным педагогом, который начал свою карьеру в качестве ассистента по специальному образованию в государственных школах Альбукерке, а также в течение пяти лет работал преподавателем лингвистических и социальных наук в средней школе в Альбукерке и Калифорнии. Затем он занимал административные и руководящие должности в Объединенном школьном округе Сан-Франциско и в школах Филадельфии.

До прихода в государственные школы округа Фэйрфакс в 2015 году д-р Дуран был суперинтендантом государственных школ Трентона в Нью-Джерси, где он был единогласно назначен на второй пятилетний срок. В округе Фэйрфакс работа доктора Дюрана в качестве лидера по вопросам акционерного капитала обусловлена ​​его опытом и стремлением поддерживать всех студентов. Он помог разработать, инициировать и внедрить политику «One Fairfax» для закрытия возможностей, доступа и достижений.aps, совместная политика социальной и расовой справедливости с округом Фэйрфакс.

@SuptDuran

SuptDuran

Франсиско Дюран, редактор Д.

@SuptDuran
RT @APSВиргиния: APS нам очень повезло, что в нашем школьном сообществе представлены многие страны и традиции. Смотреть @SuptDuranPSA на H…
Опубликовано 29 сентября 20, 11:19
                                        
SuptDuran

Франсиско Дюран, редактор Д.

@SuptDuran
RT @EGardnerAPS: Привет @NTMKnightsAPS у нас был специальный приглашенный читатель для Месяца латиноамериканского наследия. Спасибо @SuptDuran читать нам!…
Опубликовано 29 сентября 20, 10:44
                                        
SuptDuran

Франсиско Дюран, редактор Д.

@SuptDuran
RT @dulceAPS: Hoy, 15 сентября, торговая марка Мес-де-ла-Эренсия Испана Насиональ. Nase a nosotros para conmemorar a nuestros…
Опубликовано 15 сентября 20, 7:49
                                        
Пройдите по

Superintendent’s Office

Dr. Francisco DuranDr. Francisco Durán, Superintendent

Arlington Public Schools

 

 

 

 

Dr. Durán has a diverse background in education spanning 26 years, including top-level leadership and superintendent experience in a variety of large urban school divisions with culturally diverse populations. He has served in various roles as a teacher, director, principal, administrator and superintendent. In 2018, Dr. Durán was appointed to the Virginia State Board of Education where he played a key role in the adoption of the new Standards of Quality for Virginia.

Dr. Durán has a bachelor’s degree in education from the University of New Mexico, a master’s degree in educational administration from San Francisco State University, and a master’s degree and doctorate in organization and leadership from Columbia University. Dr. Durán is a bilingual educator who began his career as a special education assistant in Albuquerque Public Schools, and he also served for five years as a middle school language arts and social studies teacher in Albuquerque and California. He went on to hold administrative and leadership positions in the San Francisco Unified School District and Philadelphia City Schools.

Prior to joining Fairfax County Public Schools in 2015, Dr. Durán was superintendent of Trenton Public Schools in New Jersey, where he was unanimously appointed for a second five-year term. In Fairfax County, Dr. Durán’s work as an equity leader is driven by his background and commitment to support all students. He helped develop, initiate and implement the “One Fairfax” policy to close opportunity, access and achievement gaps, a joint social and racial equity policy with Fairfax County.

@SuptDuran

SuptDuran

Francisco Duran, Ed.D.

@SuptDuran
RT @dulceAPS: Hoy, 15 de septiembre, marca el comienzo del Mes de la Herencia Hispana Nacional. Únase a nosotros para conmemorar a nuestros…
Published September 15, 20 7:49AM
                                        
SuptDuran

Francisco Duran, Ed.D.

@SuptDuran
RT @APSVirginia: Today, Sept. 15, marks the start of National Hispanic Heritage Month! Join us in commemorating students, staff & community…
Published September 15, 20 7:46AM
                                        
SuptDuran

Francisco Duran, Ed.D.

@SuptDuran
RT @SELearningEDU: Don't forget to take time and step away from your work. You should always search for balance in your personal and profes…
Published September 05, 20 6:34AM
                                        
SuptDuran

Francisco Duran, Ed.D.

@SuptDuran
RT @APSVirginia: APS has developed new elementary and secondary guides that provide tips to help families navigate distance learning and to…
Published September 02, 20 4:34AM
                                        
Follow

@https://twitter.com/SuptDuran

@
Published December 31, 69 5:00PM
                                        
Follow