Прогулка / велосипед в школу

Государственные школы Арлингтона поощряют свои сообщества использовать здоровые и экологически чистые виды транспорта при поездках туда и обратно. APS Прогулка или езда на велосипеде в школу делает нас более здоровыми, активизирует наш мозг, помогает нам создавать сообщества, делиться опытом, экономить деньги и помогать окружающей среде.

Преимущества ходьбы до школы пешком или на велосипеде:

  • Ходить по одной миле от школы каждый день - это две трети рекомендуемых шестидесяти минут физической активности в день. Учащиеся, идущие в школу пешком, имеют более высокий уровень физической активности в течение дня.
  • Исследования показывают, что учащиеся, которые ходят в школу пешком или на велосипеде, более физически активны, имеют более низкие показатели индекса массы тела и имеют более низкий уровень ожирения, чем учащиеся, которых едут в школу на машине или автобусе.
  • Ходьба и езда на велосипеде лучше для окружающей среды, помогают сократить движение транспортных средств из-за высадки / посадки и дать учащимся возможность пообщаться до и после школы.

Станьте стражником перехода с округом Арлингтон!
Прием на работу на 2020-21 учебный годCG-Потрясающие

Округ Арлингтон ищет Школьные переправы для государственных школ Арлингтона, расположенных по всему округу, чтобы обеспечить контроль движения транспортных средств и пешеходов и обеспечить максимальную безопасность движения детей в школу и из школы. Арлингтонские государственные школы служить разнообразному населению, включая родителей и детей, для которых английский является вторым языком. Работа обычно ограничивается тем временем, когда школа открывается, закрывается или закрывается, но может быть изменена в короткие сроки из-за плохой погоды или других чрезвычайных ситуаций. Конкретные обязанности включают:

  • Управление движением на школьных переходах и оказание помощи школьникам и другим пешеходам, переходящим улицу;
  • Сообщать об авариях и управлять движением до прибытия офицеров;
  • Повышение осведомленности о безопасности и информирование сотрудников о проблемах безопасности на школьных переходах;
  • Включение / выключение Winkomatic устройства управления дорожным движением и сообщение о неисправностях супервизору для ремонта; а также
  • Проведение два раза в год подсчета пешеходов и транспортных средств на переходах.

Успешный сотрудник незамедлительно сообщит об этом на личном или общественном транспорте; быть доступным в школьные часы по телефону, чтобы реагировать на чрезвычайные изменения расписания; проявлять зрелое и бдительное суждение; прямое автомобильное и пешеходное движение; твердо и вежливо обращаться с общественностью, особенно с детьми школьного возраста; и будьте готовы работать в любую погоду.  Подать заявку сегодня!

Walk/Bike to School

Arlington Public Schools encourages its communities to utilize healthy, green transportation options when traveling to and from APS schools and sites.Walking or biking to school makes us healthier, activates our brains, helps us build community, share experiences, save money, and help the environment.

Benefits of walking or biking to school:

  • Walking one mile to and from school each day is two-thirds of the recommended sixty minutes of physical activity a day. Students who walk to school have higher levels of physical activity throughout the day.
  • Studies show that students who walk and bicycle to school are more physically active, have lower body mass index scores, and have lower obesity levels than students who are driven or bused to school.
  • Walking and biking are better for the environment, help reduce vehicle traffic caused by drop-offs/pick-ups, and allow students a chance to socialize before and after school.

Become a Crossing Guard with Arlington County!
Now hiring for the 2020-21 school yearCG-Awesome

Arlington County is seeking School Crossing Guards for Arlington Public Schools located around the county to provide vehicular and pedestrian traffic control and to promote maximum safety in the movement of children to and from schools. Arlington Public Schools serve a diverse population, including parents and children for whom English is a second language. The work is normally limited to those hours during which school is opening, recessing or closing, but may be changed at short notice due to bad weather or other emergencies. Specific duties include:

  • Directing traffic at school crossings and assisting school children and other pedestrians crossing the street;
  • Reporting accidents and directing traffic until officers arrive;
  • Promoting safety awareness and advising officers of safety problems at school crossings;
  • Turning on/off winkomatic traffic control device and reporting malfunctions to supervisor for repair; and
  • Performing biannual pedestrian and vehicle counts at crossings.

The successful employee will report promptly either with personal or public transportation; be accessible during school hours by telephone in order to respond to emergency schedule changes; exercise mature and alert judgment; direct vehicular and pedestrian traffic; deal firmly and courteously with the public, particularly school age children; and be willing to work in all types of weather.  Apply today!