Студенты

Виртуальный @APS отличается от нашей программы виртуального обучения K-12 на 2021-22 учебный год. Посетите сайт VLP для получения дополнительной информации об этой программе.


Виртуальные государственные школы Арлингтона @APS, Программа виртуального обучения государственных школ Арлингтона, началась с предложения одного курса местного производства в 1993 году. APS Виртуальное обучение расширилось, чтобы поддержать множество классов и более 2,000 студентов, предлагая сочетание классов местного производства, проводимых мастерами-преподавателями из Арлингтона, и полностью виртуальных курсов, предоставляемых другими признанными на национальном уровне. Виртуальный @APS поддерживает инициативы и учебные программы, которые предлагают студентам, персоналу и сообществу возможность участвовать в курсах и повышать квалификацию.

Как стать успешным виртуальным / онлайн-студентом

Шаги к успеху в виртуальных / онлайн-курсах

Воспользуйтесь преимуществами обучения «в любое время, в любом месте и в любом темпе»

Виртуальный / онлайн-класс дает вам возможность уделить больше или меньше времени. Это также дает вам возможность выбрать, когда полностью сосредоточиться. Те, кто использует это в своих интересах, найдут, что онлайн-класс способствует высокому успеху.

Будьте самомотивацией и самодисциплиной

Со свободой «в любое время, в любом месте и в любом темпе» приходит ответственность. Вы должны убедиться, что вы входите в систему ежедневно или в соответствии с постоянным графиком. Вы должны планировать посвящать 5-6 часов в неделю работе в онлайн-классе.

Задавать вопросы

Успешный виртуальный / онлайн-студент должен использовать возможности в рамках дискуссий, рабочих часов и запланированных вебинаров, чтобы задавать вопросы. Если вы не уверены, что от вас ждут, всегда спрашивайте.

Активно участвуйте в обсуждениях в классе

Ваш виртуальный / онлайн-класс даст вам возможность поделиться своими мыслями, чувствами и даже личным опытом. Этот обмен имеет большое значение для получения более значимого опыта обучения.

 

Дополнительную информацию о том, как добиться успеха, можно найти по адресу:

Флаер об успехах студентов предоставлен Virtual Virginia

Ежедневный список дел, предоставленный Virtual Virginia

Students

Virtual@APS is different from our K-12 Virtual Learning Program during the 2021-22 school year. Please visit the VLP site for more information on that program.


Arlington Public Schools Virtual@APS, Arlington Public Schools’ virtual learning program, began by offering one locally produced course in 1993. Today, APS Virtual Learning has grown to support many classes and over 2,000 students, providing a combination of locally produced classes taught by master teachers from Arlington and completely virtual courses provided by other nationally recognized. Virtual@APS supports initiatives and curricula that offer students, staff and community the opportunity to participate in courses and professional development.

How to be a Successful Virtual/Online Student

Steps to Succeed in Virtual/Online Courses

Take advantage of “anytime, anyplace, or any pace” learning

The virtual/online classroom gives you the chance to take more or less time. It also allows you the chance to choose when to give it your full concentration. Those that use this to their advantage will find the online classroom conducive to being highly successful.

Be Self-Motivated and Self-Disciplined

With the freedom of “anytime, anyplace, or any pace” comes the responsibility. You have to make sure you log in daily, or according to a consistent schedule. You should plan to dedicate 5-6 hours per week to working in your online class.

Ask Questions

A successful virtual/online student must take advantage of opportunities within discussions, office hours, and planned webinars to pose questions. If you aren’t sure what you are expected to do, you should always ask.

Actively Participate in Class Discussions

Your virtual/online class will give you an opportunity to share your thoughts, your feelings, and even your own personal experiences. This sharing goes a long way to having a more meaningful learning experience.

 

Additional information on how to be successful can be found at:

Student Success Flyer provided by Virtual Virginia

Daily To-Do List provided by Virtual Virginia