Стать волонтером

new1

Арлингтонский центр карьеры

Программа для изучающих английский язык в Арлингтонском центре карьеры ищет волонтеров во всех перечисленных ниже регионах:

  • Математические репетиторы, чтобы помочь в классе
  • Наставники для вновь прибывшей иммигрантской молодежи
  • Репетиторы, заинтересованные в практике разговорного англо-английского языка, поддерживают репетиторов, которые помогают в классе или в небольших группах. Школьные часы с 8:3 до 10:1.5. Идеально XNUMX часа в неделю. Пожалуйста свяжитесь amanda.trevino @apsва.ус или 703-228-5774 для получения дополнительной информации.

Средняя школа Кенмора в настоящее время ищет волонтеров в следующих областях:

  1. Кто-то, кто мог бы служить дополнительной поддержкой для написания конференций (предоставляя учащимся обратную связь об их написании на основе контрольных списков) или кто-то, кто мог бы принять участие в чтении под руководством небольших групп (учащиеся читают вслух, а помощник слушает и проверяет ранее усвоенные навыки уроки - помогите студенту подать заявку и оставьте отзыв.)

Волонтеры должны иметь опыт преподавания английского языка и должны чувствовать себя комфортно, работая один на один или с небольшими группами студентов, проверяющих свои навыки. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Аламом Лайнезом по адресу alam.lainez @apsва.ус

Стратфордская программа ищет волонтеры, которым нравится работать со студентами

  • Стратфорд - это специализированная программа для студентов с разными способностями. Мы ищем волонтеров, которые хотят посещать бассейн вместе с нами каждый четверг с 12:30 до 2:30. Мы плаваем в бассейне Вашингтон-Ли в течение всего учебного года. Членство в пуле не потребуется, так как в это время вы будете сопровождать наших студентов.
  • Стратфорд также ищет добровольцев для работы в классе. Если вам нравится читать, рисовать или учиться чему-то еще, это для вас. Уроки жизненных навыков проходят каждый понедельник в 10:00 или в среду в 1:00. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Карен Миллер по адресу  karen.miller2 @apsва.ус

Средней школе Джефферсона нужны репетиторы по математике

  • Каждую неделю Джефферсон посещает математическую клинику, чтобы помочь ученикам с домашними заданиями по математике после школы. Математические темы варьируются от математики 6-го класса до геометрии 8-го класса. Вам не нужно быть экспертом, чтобы помочь, просто хорошо разбирайтесь в основах математики и алгебры. Математическая клиника работает с 2:30 до 3:30 каждую среду. Никаких долгосрочных обязательств не требуется, приходите, когда будете доступны. Если среда невозможна, в другие дни недели доступны занятия по математике в небольших группах. В случае заинтересованности обращайтесь к Джереми Сигелу, координатору мероприятий в jeremy.siegel @apsва.ус

Средней школе Кенмора нужны наставники 

  • Средняя школа Кенмора в настоящее время набирает пустых гнезд, людей с гибким графиком работы и недавно вышедших на пенсию хороших самаритян, чтобы помочь начать программу наставничества / наставничества после школы. Будет краткая ориентация / обучение и очень гибкий график. Репетиторы по языку и математике необходимы по вторникам и четвергам с 2:30 до 4:15. Все волонтеры должны подать заявление волонтера государственной школы Арлингтона. Пожалуйста свяжитесь donnabudway@aol.com .

Арлингтон Даже Программа Начала Семейной Грамотности ищет добровольцев для дошкольного класса

  • Даже Start, программа семейной грамотности, расположенная в начальной школе Barcroft, нуждается в добровольцах, чтобы помочь дошкольному учителю заботиться и обучать двух- и трехлетних учеников, пока их родители посещают уроки ESL. Программа работает с 9 до 12 часов с понедельника по пятницу. Мы открыты для всех уровней временных обязательств. Пожалуйста свяжитесь sara.mulrooney @apsва.ус с любыми вопросами.

Средняя школа Gunston

Хорошо зарекомендовавшая себя межпоколенческая программа в Gunston работает с шестиклассниками, обучающимися по программам ESL (английский как второй язык) и HILT (интенсивное преподавание языка). Волонтер встречается каждую среду утром (6:9 - полдень или 50:12 - 05:1) с 35-3 учениками. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Луисом Матосом по адресу matosluis.malave @apsва.ус

Средняя школа Сообщества Арлингтона ищет добровольцев, чтобы помочь во всех предметах

  • Репетиторскому центру Arlington Community HS требуются волонтеры для преподавания по всем предметам, особенно по математике. Обед - самое загруженное время, но студенты находятся в центре с 8:3 до 5:8 и вечером с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX, поэтому выберите время, удобное для вас. Если вы заинтересованы в репетиторстве, пожалуйста, свяжитесь с Даниэлем Кастильо по адресу daniel.castillo @apsва.ус.

Государственные школы Арлингтона ищут волонтеров для помощи программе «Сообщества в школах»

  • APS ищет добровольцев для обучения и поддержки учащихся и программ в средних школах Ганстона, Уэйкфилде и Арлингтоне. Для получения информации о возможностях волонтерства в этих местах, пожалуйста, свяжитесь с Сообществами в школах (СНГ) по адресу caitlin@cisofnova.org

 

Для получения дополнительной информации о любой из этих возможностей, пожалуйста, свяжитесь с 703-228-2581.

Volunteer Opportunities

new1Kenmore Middle School is currently seeking volunteers in the following area:

  1. Someone who could serve as an additional support for writing conferences (providing students with feedback on their writing based on checklists)  or someone who could take part in small group guided reading activities (students read aloud and the support person would listen and review previously learned skills lessons—help with student application and provide feedback.)

Volunteers should have experience in English instruction and should be comfortable working one on one or with small groups of students reviewing skills.  For more information please contact Alam Lainez at alam.lainez@apsva.us

Stratford Program seeks volunteers who enjoy working with students

  • Stratford is a specialized program with students who have a range of different abilities. We are seeking volunteers who are interested in attending the pool with us every Thursday from 12:30 PM – 2:30 PM. We swim at the Washington-Lee pool throughout the school year.   A pool membership will not be necessary as you will be accompanying our students during this time.
  • Stratford is also seeking volunteers for inside the classroom. If you enjoy reading, art, or any kind of academics this is for you. Life skills classes meet  every Monday at 10:00 AM or Wednesday at 1:00 PM.   For more information please contact Karen Miller at  karen.miller2@apsva.us

Jefferson Middle School needs Math tutors

  • Every week Jefferson has a drop in math clinic to help students with their math homework after school.  Math topics range from 6th grade math to 8th grade geometry.  You need not be an expert to help out, just have a good understanding of basic math and algebra.  Math clinic runs from 2:30 PM – 3:30 PM every Wednesday.  No long term commitment necessary, come when you are available.  If Wednesday’s aren’t a possibility there are small group math help sessions available on other days of the week.  If interested contact Jeremy Siegel, Activities coordinator at jeremy.siegel@apsva.us

Kenmore Middle School needs Mentors/Tutors 

  • Kenmore Middle School is currently recruiting empty nesters, folks with flexible work schedules and recently retired good Samaritans to help start a mentoring/tutoring program after school.  There will be a short orientation/training and very flexible hours.  Language Arts and Math tutors are needed Tuesdays and Thursdays from 2:30 to 4:15 pm.  All volunteers must submit the Arlington Public Schools Volunteer Application.  Please contact donnabudway@aol.com .

Arlington Even Start Family Literacy Program seeks volunteers for pre-school classroom

  • Even Start, a family literacy program located at Barcroft Elementary School, is in need of volunteers to assist the pre-school teacher with the care and education of two- and three-year old students while their parents attend ESL classes. The program runs from 9am-12pm, Monday-Friday. We are open to all levels of time commitments. Please contact sara.mulrooney@apsva.us with any questions.

Gunston Middle School

A well established intergenerational program at Gunston works with 6th graders who are in the ESL (English as a Second Language) and HILT (High Intensity Language Teaching) programs. The volunteer meets every Wednesday morning (either 9:50 a- noon or 12:05 – 1:35 pm) with 3 – 5 students. For more information contact Luis Matos at matosluis.malave@apsva.us

Arlington Community High School seeks volunteers to help in all subjects

  • Arlington Community H.S. Tutoring Center needs volunteers to tutor in all subjects, especially math.  Lunch hour is the busiest time, but students are in the center from 8 am – 3 pm and in the evenings from 5 – 8 pm, so choose a time that works best for you.  If interested in tutoring please contact Vasthy Delgado at vasthy.delgado2@apsva.us or call 703-228-5350.

Arlington Public Schools seeks volunteers to assist Communities In Schools program

  • APS is seeking volunteers to tutor, and support students and programs at Gunston Middle School, Wakefield and Arlington Community High Schools. For information about volunteering opportunities at these locations please contact Communities in Schools (CIS) at candace@cisofnova.org

 

For more information about any of these opportunities, please contact 703-228-2581.