Часто задаваемые вопросы о листе ожидания

Почему есть списки ожидания?

Списки ожидания составляются, когда потребность в программе продленного дня превышает возможности программы этой школы. Обычно списки ожидания возникают в результате:

  • Потребности в персонале: требуется больше персонала для размещения дополнительных детей
  • Ограничения по площади: требуется дополнительное пространство для размещения большего количества детей

Что делает программа продленного дня, если требуется больше сотрудников?

Расширенный день продолжает процесс приема на работу, продолжающийся в течение всего учебного года. Когда требуется дополнительный персонал для размещения большего количества детей, для конкретной программы назначается новый персонал с расширенным днем. Иногда эта ситуация разрешается быстро, когда новый персонал уже готов к размещению. Однако сокращение штата часто компенсирует прием новых сотрудников и вызывает задержки в процессе.

Что делать, если требуется больше места?

Когда из-за нехватки места составлен список ожидания, расширенный день работает с администраторами школы, чтобы определить дополнительные места, которые позволят расширенному дню увеличить количество учащихся.

Какие еще варианты рассматриваются для устранения списков ожидания?

Продленный день рассматривает несколько вариантов размещения большего количества детей, включая:

  • Перевозка детей в другие школы на APS школьные автобусы
  • Использование общественных объектов для размещения новых программ продленного дня

В настоящее время экспериментальная программа, по которой детей переводят из школ с листами ожидания в программы продленного дня с доступными местами, была умеренно успешной. Однако проблемы, включая несовместимые автобусные маршруты и отсутствие водителей автобусов, ограничили количество участвующих детей. Продленный день также изучает возможность создания новых программ продленного дня в сообществе (неAPS) объектов. Конечно, эти усилия также будут включать транспортировку детей в учреждение продленного дня.

Сколько школ будут иметь списки ожидания?

Расширенный день включает 32 программы, в которых обучаются около 4,300 детей. В начале каждого учебного года в программе Extended Day обычно есть листы ожидания примерно в пяти школах, в которых учатся около 200 детей.

Какие школы будут иметь списки ожидания?

Трудно предсказать, какие школы будут иметь списки ожидания, поскольку набор в них меняется от года к году. Однако в последние годы списки ожидания были составлены в следующих школах: Abingdon, Arlington Traditional School, Arlington Science Focus, Ashlawn, Claremont, Fleet, Glebe, Key, McKinley и Tuckahoe. 

В предстоящем году будут изменены границы и появятся новые места для некоторых начальных школ, в том числе для тех, которые перечислены выше как недавно получившие списки ожидания продленного дня. Изменения создают неопределенность в отношении зачисления в программу продленного дня, что еще больше усложняет составление списка ожидания. Однако вполне вероятно, что списки ожидания будут иметь меньшее количество школ, так как набор в школы был перераспределен.

Есть ли списки ожидания на предшкольную сессию Extended Day?

Нет. Детям, записавшимся на предшкольную сессию, гарантированное зачисление утром. Ребенок может быть внесен в список ожидания после уроков и по-прежнему участвовать до школы.

Есть ли листы ожидания на летний продленный день?

Нет.

Что произойдет, если моего ребенка поместят в список ожидания?

Если ваш ребенок помещен в список ожидания, расширенный день продолжает работать, чтобы как можно скорее записать вашего ребенка. Списки ожидания отслеживаются ежедневно, и вы получите уведомление, как только ваш ребенок будет зачислен.

Почему количество зачисленных в расширенный день ниже, чем в школу?

Типы мероприятий, предлагаемых в Extended Day, сильно отличаются от тех, что проводятся в течение учебного дня. Кроме того, Extended Day соответствует государственным стандартам лицензирования, которые требуют определенной площади на одного ребенка в зависимости от типа деятельности, проводимой в каждом помещении. Хотя перхaps 24 ребенка могут быть с комфортом размещены в учебном классе, одно и то же пространство не обязательно может вместить 24 ребенка, участвующих в художественных, театральных, танцевальных или активных играх, из-за характера этих занятий.

Waitlist FAQs

Why are there wait lists?

Wait lists are established when the demand for an Extended Day program exceeds the capacity of that school’s program.  Typically, wait lists are the result of:

  • Staffing needs: more staff is needed to accommodate additional children
  • Space limitations: additional space is needed to accommodate more children

What does the Extended Day Program do if more staff is needed?

Extended Day continues the hiring process on-going throughout the school year.  When additional staff is needed to accommodate more children, new Extended Day staff is assigned to the specific program.  Sometimes this situation is resolved quickly as new staff is ready to be placed.  However, staff attrition often offsets new hires and causes delays to the process.

What if more space is needed?

When a wait list is established due to space limitations, Extended Day works with the administrators at the school to identify additional space that will allow Extended Day to increase in enrollment.

What other options are being considered to resolve wait lists?

Extended Day is considering several options to accommodate more children including:

  • Transporting children to other schools on APS school buses
  • Using community facilities to house new Extended Day programs

Currently a pilot program, in which children are transported from schools with wait lists to Extended Day programs with slots available, has been moderately successful.  However, challenges, including incompatible bus routes and lack of bus drivers, has limited the number of children participating. Extended Day is also exploring the possibility of establishing new Extended Day programs in community (non-APS) facilities.  Of course, this effort would also involve transporting children to the Extended Day facility.

How many schools will have wait lists?

Extended Day operates 31 programs, with about 4,300 children enrolled.  At the beginning of each school year, Extended Day typically has wait lists at about seven schools, comprising about 200 children.

Which schools will have wait lists?

It is difficult to predict which schools will have wait lists, as enrollment varies from year to year.  However, in recent years, wait lists have been established at the following schools:  Abingdon, Arlington Traditional School, Arlington Science Focus, Ashlawn, Claremont, Fleet, Glebe, Key, McKinley and Tuckahoe.

Are there wait lists for the before-school session of Extended Day?

No.  Children registered for the before-school session are guaranteed enrollment in the morning.  A child may be wait listed for the after-school session and still participate before school.

Are there wait lists for Summer Extended Day?

No.

What happens if my child is placed on a wait list?

If your child is placed on a wait list, Extended Day continues to work to enroll your child as soon as possible.  The wait lists are monitored daily and you will be notified as soon as your child can be enrolled.

Why is Extended Day enrollment lower than school enrollment?

The types of activities offered in Extended Day are very different than those during the school day.  And, Extended Day complies with state licensing standards, which require specific square footage per child, depending on the type of activity conducted in each space.  While perhaps 24 children can comfortably be accommodated in an instructional classroom, the same space may not necessarily accommodate 24 children participating in art, drama, dance, or active games, because of the nature of these activities.