Мировые языки

Голы:

Как на начальном, так и на среднем уровне, цели и задачи преподавания мировых языков в государственных школах Арлингтона (APS) отражают государственные стандарты обучения (SOL), принятые в штате Вирджиния. Помимо стратегических целей, поставленных APSПрограмма «Мировые языки» направлена ​​на достижение целей, поставленных Американским советом преподавателей иностранных языков (ACTFL), а именно: сообщества, общение, сравнения, культура, связи.

Логотип ACTFL.

Видение:

Наше видение состоит в том, чтобы студенты с энтузиазмом общались на самые разные темы и в разных контекстах, обогащая свою жизнь и готовясь к успешному будущему. Чтобы реализовать наше видение, обучение мировому языку начинается в промежуточных школах с зачетных курсов старших классов (за исключением случаев, когда оно начинается в начальной школе Рэндольфа с нашей школы IB и наших школ двуязычного погружения: Claremont Immersion и Escuela Key). По мере того, как учащиеся продолжают учебу, варианты старшей школы расширяются до нескольких языков и продвигаются через двойную регистрацию с NoVa (Общественный колледж), AP и IB, что позволяет учащимся бросать вызов и достигать продвинутых уровней.

Студент держит глобус.


Регистрация на зачет за экзамен ЗАКРЫТА на 2022-23 учебный год. Регистрация на Credit-By-Exam следующего года откроется в конце августа 2023 года.


Мировые языковые ресурсы:


Поздравляем Джейсона Долла, занявшего 2-е место в ежегодном конкурсе рассказов Qatar Foundation International!

Изображение Джейсона Долл
фото Джейсона Долл

Джейсон Долл, студент Уэйкфилда, занял второе место в категории изучающих мировой язык за свою жуткую историю под названием «Тише». Qatar Foundation International получил заявки от студентов из нескольких стран с разным уровнем владения арабским языком, в том числе от начального уровня и традиционных носителей. Рецензенты были впечатлены знанием студентами языка и исключительными навыками рассказывания историй. Спасибо всем учащимся, принявшим участие, учителям, которые поддерживали своих учеников, и поздравляем Джейсона!

World Languages ​​рада приветствовать учащихся обратно в школу и отметить разнообразие нашего сообщества!

 

Государственный департамент США проводит программы обучения за рубежом для более чем 1,000 американских старшеклассников. HB Woodlawn Senior был отобран и изучал китайский язык на Тайване.

Оливия

Оливия Ван Хой получила стипендию для изучения китайского языка (мандаринский диалект) в течение шести недель на Тайване в рамках стипендии Инициативы национальной безопасности для молодежи (NSLI-Y). NSLI‑Y — это программа Бюро по делам образования и культуры (ECA) Государственного департамента, которая способствует изучению нескольких языков. Оливия соревновалась с тысячами абитуриентов из средних школ по всей стране и вошла в число более 400 студентов, выигравших стипендию. Поздравляем, Оливия!

Празднование конца года языков мира

В мае 4th, APS Учителя мировых языков поделились и отпраздновали свои успехи в этом учебном году. Их также угостили вкусными кексами Джорджтауна! По округу 5.04.2022

Учащиеся 4-го класса французского языка Розелин Бергер заканчивают год проектом «Маленький принц». Креативность приветствуется, и учащиеся оцениваются по короткой устной презентации о своей работе.

Ле Пети Френч 1 PXL_20220607_165513239       .   Ле Пети Френч 4PXL_20220606_180649409

Двуязычный процесс визуального погружения:

APS продолжает разрабатывать структуру учебных программ и курсов PreK-Adult (IPP) (www.apsva.us/engage/prek-adult-instructional-programs-and-pathways/). Процесс IPP будет включать в себя процесс видения программы двуязычного погружения (DLI) для K-12, начало которой запланировано на февраль 2021 года, а завершение - в начале 2022 года.

Для получения дополнительной информации о процессе двуязычного погружения в видение и деятельности Целевой группы посетите веб-сайт Заниматься стр.

Доступ к датам заседаний рабочей группы, презентациям и чтениям

Иммерсионный логотип
Иммерсионный логотип

Поздравляем учителя года ATDLE 2021!

Д-р Ана Муньос Гонсалес
Д-р Муньос Гонсалес

Мы очень рады поделиться этим Доктор Ана Муньос Гонсалес был удостоен награды Ассоциации двустороннего двуязычного образования (ATDLE) 2021 года в категории «Учитель года в области двуязычного погружения в средней школе». Эта награда предназначена для признания педагога TWBI / DLI, который вносит значительный вклад в свое сообщество в обучении и продвижении двуязычия / биграмотности для всех детей. Муньос Гонсалес был учителем двуязычного погружения (DLI) для APS в средней школе Уэйкфилда с 2016 года, где она преподает интенсивную биологию и химию на испанском языке нашим студентам DLI. Доктор Муньос Гонсалес - лидер слуг, чей класс выделяется. Она вовлекает своих учеников в критическое мышление, когда они изучают науки. Доктор Муньос Гонсалес и моделирует обучение, и вдохновляет студентов на их собственный прогресс, поскольку она является одновременно учителем и ученым-исследователем. Как учитель, д-р Муньос Гонсалес четко понимает интеллектуальное, социальное, эмоциональное и физическое развитие возрастной группы, которую она преподает, и создала заботливую и уважительную среду, искренне вовлекая учащихся в осмысленное обучение. Используя свою докторскую степень по биологии в качестве основы, доктор Муньос Гонсалес предложила студентам внедрить редактирование генов CRISPR с помощью лука. Как ученый-исследователь, она исследует, как сделать процесс обучения более эффективным в соответствии с биологическими путями билингвального мозга. Помимо своей работы в APS, д-р Муньос Гонсалес отвечает за образовательную программу Españoles Científicos en USA (ECUSA) в округе Колумбия. В своей роли в ECUSA она стремится сократить разрыв в научных достижениях в латиноамериканском сообществе, проводя разъяснительную работу и практические занятия на испанском языке с латиноамериканской молодежью. Спокойный характер Муньоса Гонсалеса, ум, теплота, любопытство, вера в способности учеников в сочетании со строгими ожиданиями приводят к отличной успеваемости учащихся. Учитель года ATDLE 2021 года получает следующие награды: бесплатная регистрация на 29-ю ежегодную Национальную конференцию двустороннего двуязычного погружения в июне 2021 года; подборки классной библиотеки от Lectorum Publishers и денежное вознаграждение в размере 1000 долларов США для поддержки классных занятий.

@APSЯзыки

APSЯзыки

APS Мировые языки

@APSЯзыки
#ACTFL22 Государственные школы Арлингтона Арлингтон, штат Вирджиния, пятеро из нас приехали в Бостон, чтобы учиться на нашей национальной конференции. https://t.co/LLYraRo3Ki
Опубликовано 19 ноября 22, 9:15
                                        
APSЯзыки

APS Мировые языки

@APSЯзыки
#NADSFL22 Профессиональное обучение для супервайзеров мировых языков. контингент ВА https://t.co/htlZ4ae3NX
Опубликовано 16 ноября 22, 2:11
                                        
APSЯзыки

APS Мировые языки

@APSЯзыки
RT @WHSWorldLang: Очень горжусь нашими новыми призывниками Wakefield Société Honoraire de Français и выражаю особую благодарность Матье Осселю за…
Опубликовано 29 октября 22, 10:47
                                        
Подписаться

World Languages

Goals:

At both the elementary and secondary levels, the goals and objectives for World Languages instruction in the Arlington Public Schools (APS) reflect the State Standards of Learning (SOL) adopted by the State of Virginia. In addition to the strategic goals set forth by APS, the World Languages Program aims to reach the goals set out by the American Council of Teachers of Foreign Languages (ACTFL) which are: Communities, Communication, Comparisons, Culture, Connections.

Logo from ACTFL.

Vision:

Our vision is to have students communicating enthusiastically about a variety of topics and in multiple contexts while enriching their lives and preparing for a successful future. In order to accomplish our vision, world language instruction begins at the elementary level with the Spanish Dual Language Immersion Program and IB Spanish. It expands to multiple languages at the secondary level and continues through AP and IB allowing students to be challenged and to reach advanced levels.

Student holding a globe.


French Textbook Adoption Process 2022

The World Languages Office is collaborating with APS staff and community members to adopt a new textbook for the French language program.  A committee was formed to view and select the best textbooks from several publishers.  The committee took part in a two-day first tier selection process and evaluated the content, differentiation strategies, assessments, alignment to the VDOE language proficiency standards, technical quality, and technology tools, with a focus on diversity, equity, and inclusion.  Two textbooks below have made it to the final round:

EntreCultures from Wayside Publishing

Entre Cultures

Chemins from Vista Higher Learning

Chemins

 

APS staff and community are invited to visit the World Languages Office (2nd Floor, Syphax) starting on Wednesday, April 20th, to share their thoughts, comments, and/or concerns about selecting one of these two textbooks for the French Language Program. We appreciate your input!


Immersion Logo
Immersion Logo

Dual Language Immersion Visioning Process:

APS is continuing to develop the PreK-Adult Instructional Programs and Pathways (IPP) framework (www.apsva.us/engage/prek-adult-instructional-programs-and-pathways/). The IPP process will include a visioning process for the K-12 dual language immersion (DLI) program, scheduled to begin in February 2021 for completion by early 2022.

For more information on the Dual Language Immersion Visioning Process and Task Force activities, visit the Engage page.

Access to Task Force Meeting Dates, Presentations and Readings


World Languages Resources:

Congratulations ATDLE 2021 Teacher of the Year!

Dr. Ana Munoz Gonzalez
Dr. Munoz Gonzalez

We are very proud to share that Dr. Ana  Muñoz Gonzalez has been awarded the Association of Two-way Dual Language Education, (ATDLE) 2021 Secondary Dual Language Immersion Teacher of the Year Award.This award is designed to recognize a TWBI/DLI educator who is making significant contributions to his/her community in teaching and promoting bilingualism/bi-literacy for all children.Dr. Muñoz Gonzalez has been a Dual Language Immersion, (DLI) teacher for APS at Wakefield High School since 2016 where she teaches both Intensified Biology and Chemistry in Spanish to our DLI students. Dr. Muñoz Gonzalez is a servant leader whose classroom stands out.  She engages her students in critical thinking as they learn the sciences.   Dr. Muñoz Gonzalez  both models learning and gets students excited about their own progress as she is both a teacher and a research scientist.  As a teacher, Dr. Muñoz Gonzalez clearly understands the intellectual, social, emotional and physical development of the age group she teaches and has created a caring and respectful environment while authentically engaging students in meaningful learning.  Using her PhD in Biology as a background, Dr. Muñoz Gonzalez had students implement CRISPR gene editing using onions.  As a research scientist, she is researching how to make the learning process more efficient according to the biological pathways for the bilingual brain.  In addition to her work at APS, Dr. Muñoz Gonzalez is in charge of Españoles Científicos en USA, (ECUSA) educational program for the DC area.  In her role with ECUSA, she is committed to closing the achievement gap in science in the Latino community by doing outreach and hands-on activities in Spanish with Latino youth.Dr. Muñoz Gonzalez’ calm nature, intelligence, warm affect, curiosity, belief in students’ ability coupled with rigorous expectations results in excellent student achievement.THE 2021 ATDLE TEACHER OF THE YEAR IS AWARDED THE FOLLOWING:

  • Complimentary registration to the 29th Annual National Two-Way Bilingual Immersion Conference in June 2021
  • Classroom library selections from Lectorum Publishers
  •  $1000 cash award to support classroom activities

@APSLanguages

APSLanguages

APS World Languages

@APSLanguages
RT @Catlin_Tucker: How can we keep students engaged, working hard & following expectations for behavior as the end of the school year appro…
Published April 19, 22 9:58AM
                                        
APSLanguages

APS World Languages

@APSLanguages
A feel good moment! Elementary school cereal box food drive culminates in school-wide Domino train!https://t.co/A5SSAnfuCH
Published April 17, 22 7:00AM
                                        
APSLanguages

APS World Languages

@APSLanguages
RT @SuptDuran: As the unrest in Ukraine continues, students & families may feel anxiety as they are continually exposed to unsettling image…
Published March 10, 22 11:29AM
                                        
Follow