Военные Семьи

Мальчик и девочка улыбаются, держа американские флаги, обнимая свою мать в военном камуфляже

Государственные школы Арлингтона гордятся тем, что обслуживают учащихся и семьи, представляющие все виды вооруженных сил нашей страны. Мы стремимся к тому, чтобы наши преподаватели и другие преподаватели и сотрудники были проинформированы о связанных с военными учащимися в их школе и чтобы они понимали уникальные предложения, предлагаемые военным учащимся и их семьям. В то время как семьи, связанные с военными, многое узнают о APS через эту веб-страницу и предоставленные ссылки важно, чтобы семьи также посещали веб-сайт своей школы, чтобы найти конкретную информацию и рекомендации.

 

Празднование семей Blue Star: 24 сентября — 2 октября 2022 г.
Семьи Голубой Звезды - Логотип-2018-01[94]APS горд участвовать в Приветственная неделя Голубой звезды, общенациональная инициатива по созданию лучшего чувства принадлежности и общности для семей военнослужащих. Основанная в 2009 году, Семьи Голубой Звезды дает возможность семьям военнослужащих и ветеранов процветать, связывая их со своими гражданскими соседями для создания сильных сообществ взаимной поддержки. APS выделю Приветственная неделя Blue Star Families через наши каналы в социальных сетях. Не стесняйтесь делиться своими приветственными сообщениями, отвечая и ретвитя APS посты в социальных сетях. Чтобы поддерживать семьи военнослужащих и ветеранов в течение всего года, станьте бесплатной Сосед Голубой Звезды член.

Фиолетовый-Up-1-800x445

 

Последний учебный год, APS отмечается PurpleUp к Дню военных детей в среду, 20 апреля 2022 г., и APS призвал всех носить фиолетовое в поддержку детей-военных и публиковать фотографии с хэштегом #PurpleUp4ВоенныеДети.

 

 

Цель этой веб-страницы — предоставить семьям, связанным с военными, информацию и ресурсы, касающиеся:

Пожалуйста, также поищите дополнительную информацию и обновления на веб-сайте школы вашего ученика (используйте раскрывающийся список «Наши школы» в верхней части страницы, чтобы выбрать школьный сайт).

Military Families

Young boy and girl smiling holding American flags as they hug their mother wearing military camouflage

Arlington Public Schools is proud to serve students and families representing every branch of our nation’s military. We are committed to ensuring that our educators and other faculty and staff are informed of the military-connected students in their school and that they understand the unique considerations offered to military students and families. While military-connected families will learn much about APS through this webpage and the links provided, it is important that families also visit their school’s website to find specific information and guidance.

 

Celebrate Blue Star Families: Sept 24 – Oct. 2, 2022
Blue Star Families -Logo-2018-01[94]APS is proud to participate in Blue Star Welcome Week, a nationwide initiative to build a better sense of belonging and community for military families. Founded in 2009, Blue Star Families empowers military and Veteran families to thrive by connecting them with their civilian neighbors to create strong communities of mutual support. APS will highlight Blue Star Families Welcome Week via our social media channels. Feel free to share your own welcome messages by replying to and retweeting APS social media posts. To support military and veteran families all year long, become a free Blue Star Neighbor member.

Purple-Up-1-800x445

 

Last school year, APS celebrated PurpleUp for Military Kids Day on Wed, April 20, 2022, and APS encouraged everyone to wear purple in support of military kids and post photos using the hashtag #PurpleUp4MilitaryKids.

 

 

The purpose of this webpage is to provide military-connected families with information and resources regarding:

Please also search your student’s school website for additional details and updates (Use the “Our Schools” drop-down at the top of the page to select a school site).