Название I

Миссиядети читают

Программа Title I государственных школ Арлингтона направлена ​​на обеспечение высококачественного и увлекательного обучения, которое будет мотивировать учащихся учиться на протяжении всей жизни.

О Title I

Программа Title I была ключевым компонентом федерального Закон об элементарном и среднем образовании с момента его первоначального принятия в 1965 году. Повторное разрешение Закон о достижении успеха каждого студента 2015 года (ESSA)Финансирование по Разделу I помогает местным школьным подразделениям предоставлять равные образовательные возможности для неуспевающих учеников в школах с экономической необходимостью. В Арлингтоне используется целенаправленный подход раннего вмешательства, и любая начальная школа, в которой 45% или более учащихся получают бесплатный или сокращенный обед, имеет право участвовать в Разделе I. Раздел I посвящен общим усилиям по сокращению разрыва в успеваемости. между всеми учащимися государственных школ Арлингтона и обеспечение качественного и увлекательного обучения, которое будет мотивировать учащихся учиться на протяжении всей жизни.

Программа Арлингтона Title I обслуживает учащихся дошкольного возраста до пятого класса восьми APS начальные школы.

В рамках общешкольной модели программы Title I основное внимание уделяется общей образовательной программе школы с целью повышения успеваемости всех учащихся. Abingdon, Баркрофт, Баррет, Кэмпбелл, Карлин Спрингс, Дрю, Hoffman-Бостони Рандольф использовать общешкольные программы Title I. Фонды Раздела I используются для дополнения, а не замены регулярно выделяемых школьных ресурсов и обучения в классе, чтобы ускорить продвижение учащихся к достижению цели успеваемости на уровне своего класса в чтении, математике и / или других областях.

Родители и семьи также играют важную роль в Разделе I. Их поощряют к участию в образовании своего ребенка, поддерживая обучение ребенка вне школы, например, совместное чтение, и посещая конференции и встречи, спонсируемые школой и программой Раздела I.

Дополнительная информация о федеральных программах в APS

Другое APS Ресурсы

@APSНазваниеI

APSНазваниеI

APS Название I

@APSНазваниеI
RT @lsullivan: Ученики 5-го класса Барретта очень рады, что их включили в программу «Летний почтовый ящик из 10 бесплатных книг» с APS Название 1 @APSTi...
Опубликовано 15 апреля 21 8:35
                                        
APSНазваниеI

APS Название I

@APSНазваниеI
RT @WendyCarria: Вы получили информацию о APS Наборы инструментов для дистанционного обучения? Помогите родителям планировать, распространяя информацию @APSВиргиния @Ccpta_Ar...
Опубликовано 24 августа 20 4:15
                                        
Подписаться

Title I

Missionchildren reading

Arlington Public Schools’ Title I program is committed to providing high quality, engaging instruction that will motivate students to become lifelong learners.

About Title I

The Title I program has been a key component of the federal Elementary and Secondary Education Act since its initial passage in 1965. Re-authorized by the Every Student Succeeds Act of 2015 (ESSA), Title I funding helps local school divisions provide equal educational opportunities for low-performing students in schools with economic need. In Arlington, a focused, early intervention approach is used and any elementary school with 45 percent or more of the student population receiving free or reduced lunch is eligible to participate in Title I. Title I is committed to the shared effort of closing the achievement gap between all students in Arlington Public Schools and to providing high quality, engaging instruction that will motivate students to become lifelong learners.

Arlington’s Title I program serves students in pre-kindergarten through fifth grade in eight APS elementary schools.

The schoolwide Title I program model focuses on a school’s overall educational program to raise academic achievement for all students. Abingdon, Barcroft, Barrett, Campbell, Carlin Springs, Drew, Hoffman-Boston, and Randolph operate Title I schoolwide programs. Title I funds are used to supplement–not replace–regularly allocated school resources and classroom instruction to accelerate students’ progress toward reaching the goal of grade-level performance in reading, mathematics, and/or other areas of need.

Parents and families also play an important role in Title I. They are encouraged to participate in their child’s education by supporting the child’s learning outside of school–such as reading together–and attending conferences and meetings sponsored by the school and the Title I program.

Additional Information About Federal Programs in APS

Other APS Resources

@APSTitleI

APSTitleI

APS Title I

@APSTitleI
RT @lsullivan: Barrett 5th grade students are so excited to be included in the 10 free books Summer Mailbox program with APS Title 1 @APSTi
Published April 15, 21 8:35AM
                                        
Follow