Планирование и оценка

Миссия Департамента планирования и оценки заключается в оптимизации использования ресурсов посредством лидерства и сотрудничества с другими департаментами, школами и сообществом в областях обзора политики, стратегического планирования, взаимодействия с заинтересованными сторонами, оценки программ и исследований. Взаимодействие с заинтересованными сторонами для информирования и сбора информации от сотрудников, студентов, семей и других членов сообщества имеет важное значение для работы этого отдела, который сотрудничает в рамках всего подразделения для разработки отчетов, предложений и рекомендаций. Работа отдела включает сбор и анализ данных для распространения среди общественности, сотрудников государственных школ Арлингтона, Департамента образования Вирджинии и других внешних органов. Наша команда гарантирует достоверность и точность данных, используемых при выполнении наших обязанностей. Эта работа часто приводит к выявлению улучшений существующих APS источники данных и определение требований к новым инструментам отчетности для Департамента информационных служб.

Оценка 

Планирование и оценка управляет деятельностью, связанной с оценкой и исследованием программ в масштабе округа.

Оценка программы: Оценивает программы и услуги в Департаменте преподавания и обучения для оценки реализации программ и результатов с целью содействия эффективному принятию решений и постоянному совершенствованию. Многолетний процесс углубленной оценки включает в себя сбор количественных и качественных данных, а также возможности для участия заинтересованных сторон. Основные выводы представляются школьному совету вместе с планом действий по улучшению программы.

Обзоры / Опросные: Координирует опросы в районе.

Утверждение исследования: Проверяет приложения для проведения исследований в APS.

Меню

Под руководством суперинтенданта и школьного совета отдел планирования и оценки руководит процессом сбора данных, анализа и стратегического планирования, чтобы определить, как APS может наилучшим образом удовлетворить будущие потребности в мощности и эффективно использовать ресурсы. Этот отдел поддерживает других сотрудников подразделения в управлении проектами, которые требуют взаимодействия с заинтересованными сторонами и приведут к серьезным изменениям в политике или инфраструктуре (например, границы, новые школы, Стратегический план).

Планирование набора студентов и их вместимости: Информация собрана из APS и округа Арлингтон для анализа, чтобы составить отчет о предполагаемом зачислении и запланированном использовании производственных мощностей, чтобы облегчить принятие решений о возможностях и ресурсах на предстоящий учебный год и в долгосрочной перспективе. Когда мощность управляется посредством корректировки границ, этот отдел управляет процессом определения и рекомендации изменений подразделения планирования и взаимодействия с сообществом, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности студентов.

Project Management: Planning and Evaluation координирует и управляет инновациями в масштабах округа, инициируя межведомственные группы, планируя, направляя и выполняя работу для достижения конкретных целей и соответствия определенным критериям в течение указанного времени.

Информация и взаимодействие с заинтересованными сторонами: Этот отдел информирует заинтересованные стороны об основных APS инициативы своевременно, инклюзивно и прозрачно, используя многогранный подход для получения информации от всех заинтересованных сторон, заинтересованных в решениях школьного совета по этим инициативам. Это достигается за счет Веб-страница взаимодействия и участвовать @apsva.us, собрания и анкеты сообщества, обновления, распространяемые через School Talk и APS Программа посла, социальные сети, презентации на встречах PTA и других общественных групп и многое другое.

Контакты

Planning and Evaluation

The mission of the Department of Planning and Evaluation is to optimize the use of resources through leadership and collaboration with other departments, schools, and the community in areas of policy review, strategic planning, stakeholder engagement, program evaluation, and research. Stakeholder engagement to inform and gather input from staff, students, families, and other community members is essential to the work of this department, which collaborates throughout the division to develop reports, proposals, and recommendations. The work of the department involves data collection and analysis for dissemination to the public, Arlington Public Schools staff, the Virginia Department of Education, and other external bodies. Our team ensures the validity and accuracy of data used across our responsibilities. This work often results in identifying improvements to existing APS data sources and specifying requirements for new reporting tools for the Department of Information Services.

Evaluation 

Planning and Evaluation manages activities related to districtwide program evaluation and research.

Program Evaluation: Evaluates programs and services within the Department of Teaching and Learning to assess program implementation and outcomes with the goal of facilitating effective decision-making and continuous improvement. The multi-year, in-depth evaluation process includes quantitative and qualitative data collection, as well as opportunities for stakeholder input. Major findings are presented to the School Board with an action plan for program improvement.

Surveys/Questionnaires: Coordinates districtwide surveys.

Research Approval: Reviews applications to conduct research in APS.

Planning

Under the direction of the Superintendent and the School Board, Planning and Evaluation leads the process for gathering data, analyzing, and planning strategically to determine how APS can best meet future capacity needs and make effective use of resources. This department supports others throughout the division in managing projects that require stakeholder engagement and will result in a major change in policy or infrastructure (e.g. boundaries, new schools, the Strategic Plan).

Planning for Student Enrollment and Capacity: Information is gathered from APS and Arlington County for analysis to report on projected enrollment and planned capacity utilization to facilitate decisions on capacity and resources for the upcoming school year and the long term. When capacity is managed through boundary adjustments, this department manages the process of determining and recommending planning unit changes and engaging with the community to best meet the needs of students.

Project Management: Planning and Evaluation coordinates and manages district-wide innovations by initiating cross department teams, planning, guiding, and executing the work to achieve specific goals and meet specific criteria within the specified time.

Stakeholder Information and Engagement: This department informs stakeholders of major APS initiatives in a timely, inclusive and transparent manner, using a multi-faceted approach to obtain input from all stakeholders interested in and impacted by School Board decisions on these initiatives. This is accomplished through the Engage webpage and engage@apsva.us, community meetings and questionnaires, updates distributed through School Talk and the APS Ambassador program, social media, presentations at PTA and other community group meetings, and more.

Contact us