Переходные услуги

Переходные услуги

Быстрые ссылки:

Книга перехода Пересмотренная книга переходного периода, финал 2019 г.

Руководство по выбору диплома:

Возраст совершеннолетия: к 18 годам

Департамент образования штата Вирджиния для студентов с ограниченными возможностями

Обеспечение будущего для вашего ребенка-инвалида

Вход в мир труда

Что такое переходные услуги?

 Услуги в переходный период состоят из скоординированных действий для учащегося с ограниченными возможностями, а именно:

  • сосредоточены на улучшении академических и функциональных достижений учащихся, чтобы облегчить их переход от школы к занятиям после школы, включая послесреднее образование, профессиональное образование, интегрированную занятость (включая поддерживаемую занятость), непрерывное образование и образование для взрослых, услуги для взрослых, самостоятельную жизнь , или участие сообщества;
  • исходя из индивидуальных потребностей ученика, с учетом его сильных сторон, предпочтений и интересов; и
  • включает обучение, сопутствующие услуги, общественный опыт, развитие занятости и другие жизненные цели взрослых после школы, а также, при необходимости, приобретение повседневных жизненных навыков и функциональную профессиональную оценку.

(Регламент IDEA Secondary Transition. (2007 февраля 2 г.). Руководство по переходу к послесреднему образованию и занятости для студентов и молодежи с ограниченными возможностями

Когда начинаются услуги по переходу?

 IEP ученика должна включать цели послешкольного образования и услуги по переходу до поступления в среднюю школу, но не позднее первой IEP, которая вступит в силу по достижении им 14 лет (или младше, если группа IEP сочтет это целесообразным).

Арлингтонские государственные школы Координаторы перехода

Координаторы переходного периода работают с каждой старшей школой, программой старшей школы и средней школой, чтобы помочь ученикам в их продвижении по школе и во взрослой жизни. Области, в которых Координаторы могут предоставлять или устанавливать соединения с опорами, включают, помимо прочего, следующее:

  • самоопределение / развитие адвокации
  • послесреднее образование и планирование карьеры
  • профессиональная оценка и обучение
  • объяснение вариантов диплома
  • поддержка самостоятельной жизни и участие сообщества
  • процедуры подачи заявки на размещение в учреждениях высшего образования и трудоустройства
  • создание резюме и развитие навыков собеседования
  • направления агентства по обслуживанию взрослых

 Контактная информация группы перехода

                            Имена сотрудников и ссылки на адреса электронной почты: Обслуживание учеников со следующими домашними школьными заданиями (независимо от посещения школы): Телефонные номера:
Программы центра карьеры 703-228-5738
Программа Юнис Кеннеди Шрайвер 703-228-6446
Wakefield 703-228-6728
Вашингтон Liberty 703-228-6265 703-228-6261
Yorktown 703-228-2545
Родительский ресурсный центр 703-228-7239

Ресурсы для перехода на государственные школы Арлингтона

Программа оценки карьеры для студентов с ограниченными возможностями - это в высшей степени индивидуализированный набор инвентаризаций интересов, стандартизированных тестов и исследовательских заданий, предназначенных для создания исчерпывающей картины интересов, способностей, поведения при трудоустройстве и навыков принятия решений о карьере учащегося.

Оценка переходного периода в школе - представляют собой как формальные, так и неформальные мероприятия, предлагаемые в каждой средней школе, которые проводятся для оказания помощи учащимся в планировании перехода в области послесреднего образования / обучения, занятости и / или самостоятельной жизни.

Программы функциональных жизненных навыков - для учащихся с ограниченными возможностями в каждой средней и старшей школе предусмотреть различные мероприятия по развитию навыков для улучшения карьеры/технической интеграции, социальной компетентности, интеграции в общество, личностного роста, здоровья/фитнеса, ведения домашнего хозяйства и функциональных академических навыков.

Программа Шрайвер – Юнис Кеннеди Шрайвер обеспечивает благоприятную среду для учащихся с серьезными нарушениями, требующих функциональных навыков, образовательной программы на базе сообщества. Услуги предоставляются в основном в автономной специальной образовательной среде с возможностью взаимодействия со студентами программы HB Woodlawn. В дополнение к функциональным академическим программам Стратфордская программа также предлагает ряд различных вариантов подготовки к трудоустройству, чтобы удовлетворить потребности ребенка в целом. Программы учащихся разрабатываются с учетом целей достижения максимального социального, эмоционального, физического и когнитивного роста и приобретения соответствующих навыков, необходимых для максимально независимой работы в обществе. Для получения дополнительной информации нажмите здесь или позвоните по телефону 703-228-6440.

Программа обеспечения готовности к трудоустройству (PEP) - программа перехода isa, расположенная в Центре карьеры Арлингтона и запущенная в 2014-15 учебном году, которая расширяет предыдущие APS программы, известные как Поддерживаемая работа и обучение(SWAT) и Карьера на основе опытаОбразование (EBCE). Эта многоуровневая программа включает в себя Стандарты Вирджинии для обеспечения готовности к работе, и создает динамичный и целенаправленный подход к удовлетворению переходных потребностей студентов. PEP предоставляет студентам опыт и возможности обучения, основанные на текущих бизнес-тенденциях и потребностях, чтобы студенты могли получить необходимые навыки для получения работы на сегодняшнем рынке, включая необходимые социальные навыки, необходимые для обеспечения и сохранения долгосрочной и значимой занятости. Программа предназначена для студентов, которые получают опыт стажировки / ученичества, и может привести к получению профессиональных сертификатов, лицензий, кредитов колледжа, сетевых связей и / или трудоустройства непосредственно после окончания учебы.

Межведомственное сотрудничество

Координаторы ArlingtonTransition сотрудничают с другими общественными организациями в предоставлении услуг перехода. Некоторые из них включают:

  • Департамент социальных служб округа Арлингтон

- Управление по делам пожилых людей и инвалидов

- Программы и услуги по охране психического здоровья

- Центр занятости

  • Офис терапевтического отдыха округа Арлингтон
  • Департамент старения и реабилитации Вирджинии (DARS)
  • Реабилитационный центр Вудро Вильсона, проект PERT (Высшее образование / реабилитация и переходный период)
  •  Северная Вирджиния Community College

- Программа помощи в средней школе NVCC
- Путь к программе бакалавриата
- Программа GPS для успеха

  • Центр независимости Северной Вирджинии, Inc.
  • Переходная коалиция Северной Вирджинии

Transition Services

Transition Services

Quick Links:

The Transition Book Transition Book Revised final 2019

Diploma Options Guide:  English/Spanish

English Diploma Options Guide

Spanish Diploma Options Guide

The Age of Majority: On Being 18

Virginia Dept. of Education Transition Services for Students with Disabilities

Securing a future for your child with a disability

Entering the world of work

What are Transition Services?

 Transition services consist of coordinated activities for a student with a disability that are:

  • focused on improving the academic and functional achievement of the student to facilitate their movement from school to post-school activities, including post-secondary education, vocational education, integrated employment (including supported employment), continuing and adult education, adult services, independent living, or community participation;
  • based on the individual student’s needs, taking into account their strengths, preferences, and interests; and
  • includes instruction, related services, community experiences, the development of employment and other post-school adult living objectives, and, if appropriate, acquisition of daily living skills and functional vocational evaluation.

(IDEA Regulations Secondary Transition. (2007, February 2). Retrieved from A Transition Guide to Postsecondary Education and Employment for Students and Youth With Disabilities

When do Transition Services Begin?

 A student’s IEP must include post secondary goals and transition services before they enter secondary school, but no later than the first IEP to be in effect when they reach age 14 (or younger, if the IEP team decides that it is appropriate).

Arlington Public Schools Transition Coordinators

Transition Coordinators work with each high school, high school program, and middle school to assist students as they move through the schools and into adult life.  Areas in which Coordinators can provide or make connections to supports include, but are not limited to, the following:

  • self-determination/-advocacy development
  • post-secondary education and career planning
  • vocational evaluation and training
  • explanation of diploma options
  • independent living support and community participation
  • procedures for requesting  accommodations in post-secondary education and employment settings
  • resume building and interview skill development
  • adult service agency referrals

 

Jennifer DeCamp, Transition Coordinator

(Nazre Abbass, Transition Assistant)

Wakefield 703-228-6728

Dr. Thomas Sweet, Transition Coordinator

(Lucita Poliquit, Transition Assistant)

Washington-Lee 703-228-6265

Karen Sherman, Transition Coordinator

(Lucita Poliquit, Transition Assistant)

Yorktown 703-228-2545
Lucita Poliquit, Transition Assistant Washington-Lee and Yorktown 703-228-6265 and 703-228-2545

Brian Stapleton,

Special Education and Transition Coordinator

Arlington Career Center, Arlington Mill Community High School, Langston High School Continuation Program, Contract Services, and Stratford Program 703-228-8691
Christopher Williams, Transition Assistant Alternative Programs and Job Development 703-228-6063
Kathleen Donovan, Special Education Coordinator, Parent Resource Center Parent Resource Center 703-228-7239

 

Arlington Public Schools Transition Resources

The Career Assessment Program for Students with Disabilities – is a highly individualized set of interest inventories,standardized tests, and exploration activities designed to build a comprehensive picture of a student’s interests, aptitudes, employability behaviors, and career-decision making skills.

School-Based Transition Assessments – are both formal and informal activities, offered at each high school, conducted to assist students with transition planning in the areas of post-secondary education/training, employment, and/or independent living.

Functional Life Skills Programs – for students with disabilities, in each middle and high school, provide various skill development activities to increase career/technical integration, social competence, community integration, personal growth, health/fitness,domestic living, and functional academic skills.

Stratford Program – provides a supportive environment for students with significant disabilities requiring a functional skills,community based educational program. Services are provided primarily in a self-contained special education setting with opportunities for interactions with students at the H.B. Woodlawn Program. In addition to functional academics, the Stratford Program also provides a range of various employment preparedness training options in an effort to meet the needs of the whole child. Students’ programs are developed around goals to achieve maximum social,emotional, physical, and cognitive growth and acquiring the related skills necessary to function in the community as independently as possible. For more information click here or call 703-228-6440.

Program for Employment Preparedness (PEP) – isa transition program, located at the Arlington Career Center and launched in school year 2014-15, that expands upon former APS programs known as Supported Work and Training(SWAT) and Experience Based CareerEducation (EBCE). This program incorporates Virginia’s Standards for Workplace Readiness, is multi-tiered, and creates a dynamic and targeted approach to meeting the transitional needs of students. PEP provides students with experiences and learning opportunities based on current business trends and needs so that students may gain relevant skills for obtaining employment in today’s market, including the requisite social skills necessary to secure and maintain long-term, meaningful employment. The program is designed for students to receive internship/apprenticeship experiences and may lead to trade certifications, licenses, college credit, networking connections, and/or employment directly upon graduation.

Interagency Collaboration

ArlingtonTransition Coordinators collaborate with other community agencies in the provision of transition services. Some of these include:

  • Arlington County Department of Human Services

– Aging and Disability Service Division

– Mental Health Programs and Services

– Employment Center

  • Arlington County Therapeutic Recreation Office
  • Virginia Department of Aging and Rehabilitative Services (DARS)
  • Woodrow Wilson Rehabilitation Center, Project PERT (Post-Secondary Education/Rehabilitation and Transition)
  •  Northern Virginia Community College

– NVCC High School Outreach
– Pathway to the Baccalaureate Program
– GPS for Success Program

  • The ENDependence Center of Northern Virginia, Inc.
  • Northern Virginia Transition Coalition