Карьера @APS

 

Хотите взять интервью у APS? Зарегистрируйтесь ниже!

APS Виртуальное интервью на предстоящий 23/24 учебный год.

Айвори Модерн Мы нанимаем воспитателя дошкольного образования Сообщение в Instagram (2)

 

Мы ценим ваш интерес к работе в государственных школах Арлингтона. Эта информация будет использоваться для определения вашего права на собеседование. Обратите внимание, что для назначения собеседования свяжутся только с теми абитуриентами, которые не прошли собеседование на 2023-2024 учебный год. Сотрудник по найму уведомит вас по электронной почте или по телефону с дополнительной информацией, касающейся вашего собеседования.

В настоящее время мы проводим собеседования и набор сотрудников по следующим направлениям:

  • Учителя начальных классов
  • Специалисты по поведению
  • Карьера и техническое образование (CTE-Computer Science, Engineering, Carpentry)
  • Математика
  • Специалисты по чтению
  • Учителя для одаренных 
  • Наука (химия, наука о Земле и физика)
  • Специальное образование — начальное, PreK и MIPA
  • Специальное образование - среднее
  • Услуги, связанные со специальным образованием (SLP, TVI, DHH)
  • Школьные психологи (полный и неполный рабочий день)
  • Учителя, изучающие английский язык

Все кандидаты на обучение с лицензией на преподавание в Вирджинии или имеющие право на получение лицензии будут рассмотрены для прохождения собеседования. И да, лицензированные преподаватели из других штатов приветствуются!

Приемлемые документы для определения вашего права на получение лицензии включают в себя:

  • Лицензия на обучение в Вирджинии (действительна и / или истекла)
  • Действующая лицензия за пределами штата
  • Стенограммы всех степеней (иностранные стенограммы должны оцениваться в утвержденном агентстве VDOE)
  • Заявление о приемлемости
  • Форма подтверждения колледжа
  • Оценка Praxis

Вопросы могут быть отправлены по электронной почте trevor.bryant@apsва.ус or shauna.corbin @apsва.ус

Пожалуйста, регулярно проверяйте, чтобы подать заявку на вакансии, которые представляют интерес.

Государственные школы Арлингтона (APS) требует, чтобы все сотрудники были полностью вакцинированы против COVID-19, если не утверждено освобождение от медицинских или религиозных соображений. Полная вакцинация означает, что человеку не менее двух недель была введена последняя доза санкционированной схемы вакцинации против COVID-19 (например, Pfizer, Moderna и / или Johnson and Johnson). В качестве условия приема на работу вновь нанятые сотрудники должны будут предоставить подтверждение вакцинации от COVID-19.


Чтобы подать заявление:

Шаг 1 - Создайте и поддерживайте онлайн-профиль.

Шаг 2 - Разместите свой профиль для открытия позиций.


Доступные должности в государственных школах Арлингтона (APS), инструкции по подаче заявки и общие сведения о APS и наши школы можно найти по ссылкам слева. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в отдел кадров:


Если вы заинтересованы в подаче заявления на должности в отделе школьного здравоохранения, такие как помощники поликлиники, медсестры в школах или Crossing Guards, вы должны посетить Сайт округа Арлингтон, Школьные должности в области здравоохранения нанимаются / работают в округе, а не в школьной системе.


В качестве условия трудоустройства все заявители, которым предлагаются и принимаются на должности в государственных школах Арлингтона, должны сдать отпечатки пальцев и предоставить описательную информацию, которая должна быть представлена ​​вместе с отпечатками пальцев через Центральный обмен криминальными делами Федерального бюро расследований с целью получения сведения о судимости.

ПОГРУЗИТЕСЬ. БОГАТЫЙ. БУДЬ СОБОЙ.

 

 

Сейчас набор на 2022/2023 SY

Отделение по уходу за детьми продленного дня объявляет набор на 2022/2023 учебный год.

Запишитесь на собеседование сегодня!

 

@ApsТалант

ApsТалант

APS Приобретение талантов и управление

@ApsТалант
Наша Ярмарка вакансий продленного дня пройдет 7 февраля 2023 года с 12:00 до 3:00. Добро пожаловать! Зарегистрируйтесь ниже: https://t.co/6DDgpvSaWs https://t.co/mVKkehJCxR
Опубликовано 23 января 23, 8:35
                                        
ApsТалант

APS Приобретение талантов и управление

@ApsТалант
Присоединяйтесь к нам на Ярмарке вакансий помощника преподавателя, которая пройдет 7 февраля с 9 до 11! Зарегистрируйтесь здесь: https://t.co/k9FHs9RS1R @APSВиргиния #apsявляется удивительным #apsбездельники https://t.co/SHdO4EOkP9
Опубликовано 23 января 23, 8:29
                                        
Подписаться

Careers@APS

NOW HIRING for the 22/23 School Year!

APS Virtual Interview Survey for 22/23 School Year.

We appreciate your interest in employment at Arlington Public Schools. This information will be used to determine your eligibility for an interview. After submission and upon verification, you will receive a link or a phone call to schedule an interview. Please note, only those applicants that have not interviewed for the 2022-2023 school year will receive a link to schedule an interview. The hiring official will notify you via email or phone with additional information as it pertains to your interview.

We plan to conduct a Virtual Job Fair and interview in the following areas:

  • Career and Technical Education (CTE-Computer Science, Engineering, Carpentry)
  • Mathematics
  • Reading Specialist
  • Science (Chemistry, Earth Science and Physics)
  • Special Education – Elementary and PreK
  • Special Education – Secondary
  • Special Education Related Services (SLP, OT, PT, TVI, DHH, OM, MIPA)

All instructional candidates with a Virginia Teaching License or who are eligible for a license will be considered for an interview. And yes, licensed out-of-state educators are welcomed!

Acceptable documents to determine your eligibility for licensure include:

  • Virginia Teaching License (Valid and/or expired)
  • Valid Out-of-State License
  • Transcripts from all degrees (foreign transcripts must be evaluated from an approved agency by the VDOE)
  • Statement of Eligibility
  • College Verification Form
  • Praxis Score

Questions may be sent via email to corey.dotson@apsva.us or shauna.corbin@apsva.us

Please check back regularly to apply for vacancies that are of interest.

Arlington Public Schools (APS) requires all employees to be fully vaccinated against COVID-19 unless a medical or religious exemption is approved. Being fully vaccinated means that an individual is at least two weeks past their final dose of an authorized COVID-19 vaccine regimen (i.e. Pfizer, Moderna, and/or Johnson and Johnson). As a condition of employment, newly hired employees will be required to provide proof of their COVID-19 vaccination.


To Apply:

Step 1 – Create and maintain an online profile.

Step 2 – Submit your profile to open positions.


Available positions with Arlington Public Schools (APS), instructions for submitting an application, and general information about APS and our schools can be found using the links at the left.  If you have questions, please contact Human Resources:


If you are interested in applying for School Health positions such as Clinic Aides, School Health Nurses, or Crossing Guards, you must visit the Arlington County Website. School Health positions are hired/employed by the county rather than by the school system.


As a condition of employment, all applicants who are offered and accept positions with Arlington Public Schools must submit to fingerprinting and provide descriptive information to be submitted along with the fingerprints through the Central Criminal Records Exchange of the Federal Bureau of Investigation for the purpose of obtaining criminal record information.

BE IMMERSED. BE ENRICHED. BE YOURSELF.

@HR4APS

HR4APS

APS Human Resources

@HR4APS
We are just a few days away from our next APS hiring event! We will be conducting onsite interviews on Wednesday, June 29th to join our Extended Day Child Care Team! See the below flyer for additional details and the link to sign up! https://t.co/mZK8i2nQ56 https://t.co/6aq1hyFW5c
Published June 26, 22 5:31PM
                                        
HR4APS

APS Human Resources

@HR4APS
Are you interested in working in Child Care? If so, APS is looking for you to join our Extended Day team! We will be conducting onsite interviews on Wednesday, June 29th! See the below flyer for additional details and the link to sign up! https://t.co/mZK8i2nQ56 https://t.co/rJUVZghQX5
Published June 13, 22 2:09PM
                                        
HR4APS

APS Human Resources

@HR4APS
RT @SuptDuran: My heart is with the Robb Elementary School community in Uvalde, Texas during this time of healing as they recover from toda…
Published May 25, 22 8:16AM
                                        
Follow