Дизайн и строительство

Отдел проектирования и строительства государственных школ Арлингтона работает под руководством помощника суперинтенданта Услуги и операции, расположенный по адресу 2770 South Taylor Street, Arlington, VA 22206. Помимо услуг по проектированию и строительству, объекты и эксплуатация управляют эксплуатационными службами завода, сервисными услугами, транспортными услугами и водными центрами. Миссия Департамента объектов и операций заключается в обеспечении того, чтобы все школьные объекты были должным образом спланированы, спроектированы, построены и эксплуатировались, а все объекты и оборудование содержались в хорошем состоянии.

Служба проектирования и строительства управляет проектированием и строительством объектов для государственных школ Арлингтона. Большинство мелких и всех крупных проектов по капитальному ремонту заключены по контракту. Планирование и проектирование объектов выполняются архитектурными / инжиниринговыми фирмами под руководством Проектно-строительных услуг и строятся подрядчиками. Управление строительством осуществляется совместно архитектором и фирмой по управлению строительством под надзором Проектно-строительных служб.

Каждые два года в государственных школах Арлингтона развивается План капитального ремонта (CIP) для удовлетворения будущих потребностей объекта. CIP отвечает требованиям для новых объектов, дополнений и обновлений существующих школ и других помещений для студентов, как указано в План помещений и размещения студентов в Арлингтоне, CIP также учитывает основные потребности в обслуживании и незначительном капитальном улучшении.

Затраты и риски строительства школ в округе Арлингтон зависят от множества факторов, некоторые из которых проиллюстрированы в Анализ затрат и рисков в школах государственных школ Арлингтона.

Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону (703) 228-6613.

@APSУслуги

APSУслуги

APSУслуги

@APSУслуги
RT @БайкАрлингтон: Ярмарка велосипедов «Снова в школу» состоится 10 сентября. Убедитесь, что велосипед вашего ученика готов к поездке в школу с помощью фр…
Опубликовано 06 сентября 22, 5:36
                                        
Подписаться

Design & Construction

The Arlington Public Schools Department of Design and Construction Services operates under the Assistant Superintendent of Facilities and Operations, located at 2770 South Taylor Street, Arlington, VA 22206. In addition to Design and Construction Services, Facilities and Operations manages Plant Operations Services, Maintenance Services, Transportation Services and the Aquatic Centers. The mission of the Department of Facilities and Operations is to ensure that all school facilities are appropriately planned, designed, constructed and operated and that all facilities and equipment are maintained.

Design and Construction Services manages the design and construction of facilities for Arlington Public Schools. Most minor and all major capital improvement projects are contracted out. The planning and design of facilities is performed by architectural/engineering firms under the direction of Design and Construction Services and constructed by contractors. Construction administration is performed jointly by the architect and a construction administration firm with oversight by Design and Construction Services.

Every two years, Arlington Public Schools develops Capital Improvement Plan (CIP) to address future facility needs. The CIP responds to requirements for new facilities, additions and renewals of existing schools and other student accommodations as set forth in the Arlington Facilities and Student Accommodation Plan. The CIP also addresses major maintenance and minor capital improvement needs.

Costs and risks of building schools in Arlington County are are subject to multiple factors, some of which are illustrated in the Arlington Public Schools School Cost & Risk Analysis.

To contact us, please call (703)228-6613.

@APSFacilities

APSFacilities

APSFacilities

@APSFacilities
Wakefield Pool temporarily CLOSED until further notice due to power outage. Updates will be issued as available. https://t.co/yEwSt627Np
Published May 20, 17 1:51PM
                                        
Follow