APS Выпуск Новостей

Школьный совет принимает рекомендацию суперинтенданта о перемещении школ

Следующим этапом в процессе станет анализ данных подразделения планирования этой весной.

На своем заседании 6 февраля школьный совет Арлингтона большинством голосов 4-1 принял рекомендацию суперинтенданта о переводе трех школ в рамках процесса планирования начальной школы на 2021-22 учебный год. Принятый план включает перевод большинства учеников Мак-Кинли в новую школу на территории Рида; программу Arlington Traditional School (ATS) в нынешнем здании McKinley и программу Key Immersion в нынешнем здании ATS. Эта рекомендация превратит нынешнее здание Key в новую районную школу в быстрорастущей части округа, где APS требуется больше возможностей для студентов.

Эти шаги находятся в рамках подготовки к Граничному процессу для начальной школы осенью 2020 года, который создаст зону посещаемости для новой школы в Риде и скорректированную зону посещаемости соседних школ вокруг Arlington Science Focus School (ASFS), а также скорректирует границы для большинства из них, если не все, APS начальные школы, чтобы уменьшить избыточные мощности в некоторых школах. Все школьные перестановки и изменения границ вступят в силу с 2021-22 учебного года.

«Это был сложный, но благоразумный шаг в планировании нашего будущего, который подготовил нас к предстоящему этой осенью общегосударственного пограничного процесса и устранял дисбаланс между APS есть места и где живут студенты по всему округу Арлингтон, - сказала председатель школьного совета Танния Таленто. «Мы осознаем, насколько трудны эти изменения для нашего сообщества, и мы будем тесно сотрудничать с затронутыми сообществами, чтобы поддержать эти изменения. Мы благодарим сообщество за то, что поделились своим мнением с APS. Страсть к школам и районам проявилась в последние три месяца и говорит о качестве наших школ ».

«Эти школьные переезды откроют места по соседству там, где они необходимы, и заложат основу для сотрудников, чтобы создать границы, которые уменьшат скопление в школах по всему округу, сохранят вместе как можно больше учеников и помогут нам управлять транспортными услугами и расходами», сказала Лиза Стенгл, исполнительный директор по планированию и оценке. «В течение следующих нескольких месяцев APS начнет работать со школами, участвующими в этой инициативе, по предоставлению информации семьям в преддверии 2021-22 учебного года ».

Следующие шаги включают:

  • Оказание поддержки директорам трех школ в разработке плана перехода
  • Выявление проблемных областей / логистики, поднятые семьями, и проработка решений, которые могут позволить всем семьям продолжить участие в дополнительных программах
  • Начало процесса найма директора новой районной школы до 1 июля.

Вторая фаза процесса позже этой весной включает в себя работу с членами сообщества над анализом данных о единицах планирования, которые станут основой для процессов осенних границ для начальной и средней школы. На этапе 3 (осень 2020 г.), APS изменит границы школ, чтобы вступить в силу в 2021-22 учебном году.

Для получения дополнительной информации посетите APS Веб-страница Engage Elementary Planning.

Full Menu

School Board Adopts Superintendent’s Recommendation to Move Schools

Next Phase in Process Will be Review of Planning Unit Data This Spring

At its Feb. 6 meeting, the Arlington School Board adopted, by a vote of 4-1, the Superintendent’s recommendation to move three schools as part of the Elementary School Planning Process for the 2021-22 school year. The adopted plan includes moving the majority of McKinley students to the new school at the Reed site; the Arlington Traditional School (ATS) program to the current McKinley building, and the Key Immersion program to the current ATS building. This recommendation will repurpose the current Key building into a new neighborhood school in a rapidly growing part of the county where APS needs more capacity for students.

These moves are in preparation for the Fall 2020 Elementary School Boundary Process, which will create an attendance zone for a new school at Reed and an adjusted neighborhood school attendance zone around Arlington Science Focus School (ASFS), and will adjust boundaries for most, if not all, APS elementary schools to relieve overcapacity at some schools. All school moves and boundary changes will go into effect for the 2021-22 school year.

“This was a complex but prudent step in planning for our future, preparing us for the upcoming countywide boundary process this fall and addressing the imbalance between where APS has seats and where students live across Arlington County,” said School Board Chair Tannia Talento. “We recognize how difficult these changes are for our community and we will work closely with the communities affected to support these transitions.  We thank the community for sharing their input with APS. The passion for schools and neighborhoods was evident over the past three months and speaks to the quality of our schools.”

“These school moves will open up neighborhood seats where these are needed and will lay the foundation for staff to create boundaries that alleviate crowding at schools across the county, keep together as many students as possible, and help us manage transportation services and costs,” said Lisa Stengle, Executive Director, Planning and Evaluation. “Over the next several months, APS will begin working with the schools involved in this move initiative to provide information to families ahead of the 2021-22 school year.”

Next steps include:

  • Providing support to the principals of the three schools in beginning to map out a plan for the transitions
  • Identifying areas of concerns/logistics raised by families, and working through solutions that might allow all families to continue in the option programs
  • Beginning the process to hire a principal for the new neighborhood school by July 1

The second phase of the process later this spring includes working with community members to review the planning unit data that will be the basis for the fall boundary processes for elementary and high school. In Phase 3 (Fall 2020), APS will adjust school boundaries to take effect in the 2021-22 school year.

More News in News

APS All Stars Announced for May 2024

APS is excited to announce the May 2024 APS All Stars.

June Schedule of Board Meetings, Work Sessions, and Advisory Council and Committee Meetings

The Arlington School Board’s June schedule of Board Meetings, Work Sessions, and Advisory Council and Committee Meetings is now available.